adidas eqt support adv triple white adidas eqt support adv primeknit zebra now available adidas eqt support adv jd sports exclusive colorways adidas eqt support adv footwear white available now adidas eqt support adv primeknit white black adidas eqt support adv white adidas eqt support adv turbo pink adidas eqt support xeno pack eqt support 93 eqt support adv adidas releases triple white triple black colorways new eqt support adv adidas eqt support 93 primeknit og colorway ba7506 adidas eqt support 93 adidas eqt running support 93 adidas eqt support 93 boost chinese new year release date adidas eqt support 9317 adidas eqt spring 2017 collection adidas eqt 93 17 boost adidas originals eqt support 93 highs lows adidas eqt support 93 interceptor usa release info adidas eqt support 9317 turbo red adidas eqt support 9317
adidas nmd r1 pk adidas nmd r1 japan boost black adidas nmd r1 triple solar red october s31507 adidas nmd r1 solar red red october adidas nmd r1 primeknit gum pack by1887 adidas wmns nmd r1 shock pink adidas nmd r1 primeknit white tricolore adidas nmd r1 primeknit black tricolore adidas nmd r1 og europe release adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd xr1 foot locker eu exclusives adidas nmd r1 glitch camo adidas nmd r1 blue white adidas nmd r1 mystery blue adidas nmd r1 mystery blue adidas nmd r1 blue available now adidas nmd r1 rainbow 2 adidas nmd r1 glitch camo pack

ЯПОНИЯ

japan1Сакаминато. Восточный город Японии. Скажу честно, он стал для меня самым знаменательным и важным местом на острове ХОНСЮ, уже потому что здесь произошло немало и событий и важных встреч. На самом деле, когда мы выдвинулись из ДонгХе ( Корея) в Японию, то многие россияне (особенно обыватели и серьёзные бизнесмены ) пророчили нам полный провал с заездом в Японию. Видите ли, они уже много лет дружат и торгуют с Японией, а вот въехать туда на своем транспорте или на мотоцикле никому еще не удавалось. Конечно, я не стал спорить с ними, сказал только одно: Я из Казахстана. А дальше видно будет!

Вспомнился 2006 год, когда нарушая все законы и правила, я все-таки сумел прорваться в Японию из Австралии (смотрите дневник – Мотокругосветка 2006 www.bike.kz ). Тогда я шел на огромный риск. Но, вообще-то любая поездка в любую страну — это РИСК.

 

 

Как всегда устроили хорошее доброе ШОУ, когда с корабля выезжали на причал. Собралось много народу и в том числе и пограничники и таможенники. Я им с гордостью показал их флажок-наклейку, размещенные на моем байке, и сказал, что этот байк повторно посещает их страну (типа, я СВОЙ парень, и, пожалуйста, побыстрее оформляйте временный ввоз, а то тут у вас жарковато — + 35 ). Честно скажу, во многих случаях срабатывает элемент психологической атаки. И здесь произошло подобное: Таможенники сами не находили ответов, на собственные вопросы. Но, чтоб не ударить в грязь лицом (ведь их таможня уже пропускала мой байк), они довольно-таки быстро оформили въездные документы. Правда, в конце процедуры с грустью в глазах нас попросили заплатить 115 долларов за оформление. Ну, казалось бы, какая проблема? Хоть 200! Ан, нет.

Действительно, оплата оказалось делом проблематичным. Дело в том, что эти деньги нужно было оплатить в БАНКЕ и предоставить им ЧЕК об оплате. Но тогда бы пришлось задержаться на целых 2 дня! Однако, проблема решилась, благодаря российским девчонкам, которые работают здесь в порту в туристической фирме. Мы их заверили, что будем возвращаться назад тем же путем — из этого же порта.

И под радостные возгласы, оглушительный свист и бурные аплодисменты нас проводили из порта российские туристы. Спасибо ИМ!!!

Это был один из ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ моментов нашего пребывания в САКАМИНАТО. В конце я расскажу немало интересного из того, что еще произошло с нами по возвращении в этот город.

Я немного расстроен тем, что, проехав по многим странам Дальнего Востока, я так и не встретил мотопутешественников. Приходится довольствоваться существующим положением. Но, может, еще не вечер? Первый город на нашем пути это ХИРОСИМА. Многие знают про него, в 1945 году пострадал от ядерного взрыва, бомбу скинули американцы. Конечно, сейчас уже нет следов той трагедии, хотя до сих пор дети рождаются физически нездоровые, неполноценные. Удивительно, что во время встреч и разговоров с местными жителями, я не разу ни почувствовал в их отношении ненависти к США, ни у кого не было желания отомстить. Какой все-таки это добрый и спокойный народ. Особенно это почувствовалось в городе ОСАКА, где базируется центр Концерн ПАНАСОННИК. Друзья Виталия Кистанова (главный менеджер по странам СНГ и Канаде Фучида Чихару), готовились к нашей встрече с ними за месяц и организовали нам ЭКСКУРСИЮ в сердце завода. В действительности, проведение подобных экскурсий запрещено, так как у них соблюдается режим особой секретности, но на сей раз они сделали исключение. Только для нас — КРУГОСВЕТНИКОВ. Это было просто суппер встреча! Мы познакомились с «МОЗГАМИ» Панасонника – это 4 человека, на которых держатся все передовые технологии этого завода. Фишка Панасоника – ВИДЕОАППАРАТУРА. Они нам показали самые последние, новейшие, видеокамеры (их еще даже нет в продаже). То есть, позволили нам заглянуть в завтрашний день компании. Недавно они презентовали двух объективные 3-Д камеры для широкого применения. Кстати сказать, знаменитый фильм «Аватар», голливудского режиссера Джеймса Камэрона снимался с использованием таких же технологических приемов.

Хозяева продемонстрировали нам и телевизоры третьего тысячелетия. Прежде подобное можно было увидеть только в кинотеатрах со специальными очками, а теперь все это будет вполне доступно – смотри, пожалуйста, сидя у себя дома. Нам показали также, как производится их аппаратура в условиях исключительной стерильности и чистоты. Нам ответили на массу вопросов. Даже на вопрос о зарплате. Но при этом сказали, что никто, кроме нас, про это не должен знать. Хотя и так понятно, что сотрудники компании живут безбедно.

Подъезжая к офису Панасонника, нам очень приятно было увидеть на огромном флагштоке, кроме флага компании, флаг нашей страны. А на входе на табло красовалось приветствие «Добро пожаловать КАЗАХСТАНЦЫ!» и наши имена и фамилии. Конечно, всем присутствующим на встрече сотрудникам Панасоника мы подарили казахские национальные сувениры — камчу, юрту и угостили нашим казахстанским шоколадом.

Вдогонку, хочу сообщить еще об одной не менее важной встрече. С руководителями СУМИТОМО! Можно сказать, что они — прямые партнеры автоконцерна «ТОЙОТА – Япония» и автоцентра «Астана Моторс – Казахстан»! Думаю, что это был исторический момент. Наверняка, они до последнего сомневались, что наша Тойота лендкрузер вместе с мотоциклом БМВ доберутся до страны Восходящего солнца. Но, вопреки всему, мы — здесь!!!

Прием. Обед. Интервью. Экскурсии. И, конечно, ФОТО на память. Все по программе. А самое главное — это то, что МЫ подружились!

Впереди Токио! Пока суть, да дело, скажу несколько слов о Японии. Интересно, что местные жители называют Японию «Ниппон» или «Нихон», что буквально означает «родина Солнца». Себя японцы называют нихондзин, а язык — нихонго. Чтобы доехать до Токио, нам пришлось преодолеть немало трудностей. К примеру, банкоматы, которые нам встречались по пути, не принимали международные карточки Виза и Американ Экспресс. Зато с удовольствием поглощали местные японские карточки. Благо, у меня в заначке на черный день всегда отложены несколько сот долларов, которые впрочем, тоже нас не спасли, с разменом опять вышел казус. И только, благодаря отзывчивости японцев, нам удалось поменять доллары на йены.

Проехав Нагою, мы прибыли в Киото (ровно 800 км оставалось до Токио). По-японски Хэйан переводится как «город мира и спокойствия». И вправду, здесь царит тишина и покой. И, как всегда, Петрухин слегка нарушил тишину, на своем байке заехав прямо на территорию музея истории. Правда нас тут же остановили и попросили дальше идти пешком. Киото до середины 19-го века считался столицей Японии и резиденцией императора. Здесь находится около 2000 храмов и церквей, из них 17 – внесены в реестр ЮНЕСКО как мировое достояние культуры. Символами Киото считаются лучшие образцы японской национальной архитектуры – «Золотой» и «Серебряный» павильоны, храмы Тофукудзи, Киёмидзудэра и Ясака-Дзиндзя, а также многочисленные императорские гробницы, сады и парки. Все это, конечно, необыкновенно красиво. Вообще в Японии культуру и традиции лучше всего изучать именно в этом городе. На всей территории Японии, а в Токио тем более, давно уже царит урбанизация – возвышаются современные архитектурные сооружения из стекла и бетона. Как говорят японцы – кто не был в КИОТО, тот не был в стране восходящего солнца. Но нам это удалось!

Свидание было незабываемым! До свидания, Киото.

В Токио главная проблема — это парковка. Хотя для меня нет проблем, все-таки мотобайк! А вот Виталию с его джипом то и дело приходилось извращаться. И так весь день. А на ночь джип приходилось пристраивать на стоянку за плату! И немалую! Ночевка стоила 30 долларов! Грабеж! Только из-за этих «кусачих» тарифов и дороговизны отелей хочется быстрее выбраться отсюда. На церемонию чаепития, мы не поехали (все это было в предыдущей кругосветке www.bike.kz), а сразу выдвинулись на официальную встречу с министром спорта и президентом НОК Японии.

Всем известно, что Япония входит в тройку лидеров по спортивным достижениям в Азии. Это был главный аргумент в пользу предстоящей нашей встречи с принцем королевской династии. И, действительно, встреча оставила неизгладимое впечатление. Я продемонстрировал принцу подборку фотографий, где были изображены коллеги Такеда сан. Так сказать, в качестве презентации. Практически всех принц узнал, и сказал, что его поразила масштабность казахстанского проекта. В частности, он отметил:

- Вы приносите мир в каждую страну. Я дважды побывал в Алматы, но еще, ни разу не был в Астане. Теперь у меня появился стимул, попасть туда. Я очень благодарен Дмитрию Петрухину и его команде за то, что они прибыли к нам на остров и лично пригласили нас в Казахстан.

Было просто здорово. Собралось много спортсменов. И складывалось такое впечатление, что Петрухин со своей командой будет проводить здесь сеанс одновременной игры. Кстати, и представителей прессы было немало, понятно, что их внимание привлекло то, что принц принял нас лично. Ведь такой чести удостаиваются далеко не все послы мира. И, когда мы возвращались в Сакаминато, то купили несколько газет, где прочитали о нашей встрече с принцем. Кстати там писали и про то, что принц, ни секунды не колеблясь, обуздал моего железного Тулпара.

Я уже начинаю думать, что сценарии наших встреч уже известны руководителям НОКов, и они без подсказок выполняют все, что у нас планировалось. А может быть они просто продвинутые ребята? Скорее всего, последнее.

В этот же день в Казахстанском посольстве в Японии состоялась еще одна встреча. Чрезвычайный и полномочный посол Акылбек Камалдинов при встрече крепко пожал мне руку и сказал, что в это рукопожатие он вложил не только свои добрые чувства, но и чувства общего нашего друга — Кошумбаева Валихана! Первое о чем он меня спросил , не нужна ли нам какая-либо помощь. Узнав, что у нас все нормально, тем не менее дал задание помощникам оказывать нам всяческое содействие, пока мы находимся на территории Японии. Нас накормили, организовали для нас экскурсию и баню в японских традициях. Проявления заботы и внимания были приятны.

Неожиданная встреча произошла с нами прямо в центре Тоекио. Навстречу к нам выехал велосипедист, одетый в форму команды АСТАНА! После расспросов мы поняли, что это профессионал, но он уже несколько лет как в отставке. Однако он большой фанат и имеет много друзей в нашей казахстанской команде. Говорил, что частенько выступал вместе с нашим Винокуровым. Как бы то ни было, но оказалось, что и в Японии чтят нашу команду велосипедистов.

Я немного привел байк в порядок, но к проблеме тормозов, еще прибавлась проблема с аккамулятором. Сдох На ровном месте. Вообще-то пришло время. Сейчас уже нужно ждать от моей техники сюрпризов — ее ресурс почти исчерпан!

Все хорошее неизбежно кончается. Опять нужны какие-то «жертвы». Опять возникают незапланированные траты. Это всегда некстати.

Впервые за свои кругосветки я потерял шлем. Вообще-то у меня их два. Второй крепится на верхней части багажника. Каково же было моё удивление, когда на очередной заправке я не обнаружил его на привычном месте. А дело было так. В Японии разрешено движение мотоциклов по автобану. И добравшись до бесплатного, я дал своему байку волю, прокатился со скоростью 200 км в час. Видно, на скорости у меня с байка и сорвало шлем, а я этого не почувствовал. Интересно, что ни один водитель не дал мне знать, что где-то валяется шлем. Наверно он улетел далеко с трассы. А жаль. Он прошел со мной всю Австралию и Азию.

Вернувшись в Сакаминато глубокой ночью, и поняли, что ночлега найти не удастся. Я как расположился у дороги, даже не стал ставить палатку, залез в спальник и уснул. А Виталик с Ляззат все-таки попытались найти на побережье какой-нибудь отель. И нашли на свою голову очень даже необычную гостиницу — без охраны, обслуги и вообще без единой живой души. Это отель – автомат. Все было непонятно, перевести надписи некому. Когда мы зашли в номера, то практически попали в ловушку. Чтобы выйти нужно опустить в автомат деньги и только тогда двери откроются. Что делать? Деньги есть, только их прежде нужно снять с карточки, А это можно сделать только утром. Решили холодильником не пользоваться, сразу лечь спать. Каково же было наше удивление утром, когда мы увидели счетчик Оказывается, это самый настоящий дом свиданий, где парочки снимают комнаты с почасовой оплатой. На счетчике 400 долл. Их нужно срочно оплачивать, иначе плата растет и растет.. Виталик вылез в форточку и рванул в город за деньгами. Когда вернулся, пришлось платить уже 500 долл. ТРАГЕДИЯ. Но винить некого. Надо ехать дальше. Вечером уже надо грузиться на корабль и отчаливать во Владивосток.

И тут судьба подкинула нам утешительный приз. Я обратил внимание, что по дороге вразнобой движутся столько байкеров!!! Заинтересовался, что это? Просто покатушки выходного дня или все же тусовка? Выяснилось, это компания КАВАСАКИ проводит байкфест в САКАМИНАТО. Как кстати!!! Я пообщался с ребятами и пристроился в колонну с байкерской братвой. Подружился с их АВТОРИТЕТОМ. Тот оказался слегка рассеянным и уронил телефон.Я догнал его, подал сотку, И мы начали общаться. Правда, на четырёх языках сразу. ( на Японском, Русском , Английском и конечно на языке ЖЕСТОВ ). Но понимали друг друга. Он пообещал приехать к нам в Казахстан в 2011 году. Спрашивал, как у нас насчет безопасности и питания. А про дороги не спросил. Видимо по тому, что даже не представляет, что такое бездорожье. Я ему посоветовал ехать к нам на ЭНДУРО,

На корабль мы едва успели. Влетели на него сходу!!! Еще бы полчаса и пришлось бы отправляться в Сакаминато и искать там странные ночлежки. Уф-ф!!!!!

… Впереди — Владивосток! Россия ! и далее — Монголия !!!

 

{igallery 19}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


7 + 2 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

adidas yeezy boost 350 v2 restock info adidas yeezy boost 350 v2 beluga adidas yeezy boost 350 v2 beluga solar red adidas yeezy boost 350 v2 red yeezy boost 350 v2 black red by9612 adidas yeezy boost 350 v2 black red release date adidas yeezy 350 boost v2 red stripe adidas yeezy 350 boost v2 red stripe detailed look yeezy boost 350 v2 complete packaging adidas yeezy boost 350 v2 belugasolar red adidas yeezy 350 boost v2 solar red steel grey release date adidas yeezy boost 350 v2 black green release date adidas yeezy boost 350 v2 olive green summer 2017 adidas yeezy boost 350 v2 black green release date yeezy boost 350 v2 black white adidas confirmed yeezy boost 350 v2 black white release info where to buy yeezy boost 350 v2 black white buy adidas yeezy boost 350 v2 black white online adidas yeezy boost 350 v2 black white official images adidas yeezy boost 350 v2 beluga solar red release info