adidas eqt support adv triple white adidas eqt support adv primeknit zebra now available adidas eqt support adv jd sports exclusive colorways adidas eqt support adv footwear white available now adidas eqt support adv primeknit white black adidas eqt support adv white adidas eqt support adv turbo pink adidas eqt support xeno pack eqt support 93 eqt support adv adidas releases triple white triple black colorways new eqt support adv adidas eqt support 93 primeknit og colorway ba7506 adidas eqt support 93 adidas eqt running support 93 adidas eqt support 93 boost chinese new year release date adidas eqt support 9317 adidas eqt spring 2017 collection adidas eqt 93 17 boost adidas originals eqt support 93 highs lows adidas eqt support 93 interceptor usa release info adidas eqt support 9317 turbo red adidas eqt support 9317

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

koreaЖизнь вносит свои коррективы. Мы предполагаем, а Бог располагает. Прежде чем попасть в Южную Корею – со мной много чего произошло. Но всё уже позади. Я вновь в движении. Как я говорил ранее, этот маршрут Гонконг — Тайвань – Макао – Корея – Япония можно смело называть – МОТО – КОРАБЕЛЬНОЕ путешествие байкера Петрухина. А ведь действительно, подобное со мной было в далеком 2006 году, когда пришлось добираться по воде в Австралию. Никак не мог предположить, что это может повториться. Хотя, по большому счету, погрузить байк на корабль и плыть с ним далее, не так сложно. А ведь СЛОЖНО! Это и оформление документов, и таможка, и страхование, и получение разрешений разных. Пока погрузишь байк в трюм с ума сойдешь. Да еще мне говорят, чтобы я плыл на другом – пассажирском корабле. Не буду утомлять. Главное что пока всё решается ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Но, черт, ДОРОГО!

 

Как только огромный паром, похожий, наверное, на «ТИТАННИК», причалил в порт Донг Хе, у меня сердце зашлось, когда на таможне мне сообщили, что такого мотоцикла и с таким ШАССИ не существует в природе. Вообще-то я, честно говоря, давно готовился к подобному повороту событий. Этот мотоцикл с 2008 года практически прекратил свое существование на территории Германии, где я его, БМВ модели 2001 года, купил с рук. По закону он, в течение месяца должен быть растаможен и поставлен на учет в какой либо другой стране. Но я этого не делаю, так как до сих пор я в ДОРОГЕ. Слава Богу, что техпаспорт на мое имя. Иначе бы были бы ПРОБЛЕМЫ. Конечно, мы казахстанцы умеем и убеждать и доказывать свою правоту. Борьба – иначе трудно подобрать другое слово. Мне уже кажется, что я не могу без этого. И, скорее всего, именно это придает мне силы в ДВИЖЕНИИ.

Донг Хе встретил нас дождём. Очень неудобно знаете ли, часто менять одежду. Вот дожди в Бирме или в Таиланде – одно удовольствие. Ты едешь практически в тонких штанах и в рубашке, и не надо где-либо переодеваться или сушиться. Погода все делает сама. Стирает, и тут же сама сушит. Если это можно так назвать. А здесь дождь холодный и мокрый. Все-таки почти день ушел на оформление временного ввоза в КОРЕЮ. Неудобство связано с тем, что головной офис таможни находиться за 140 км от ДонгХе.

Отель цивильный, хороший. Главное что кругом есть связь – интернет быстрый и бесплатный. Это для нас ВАЖНО. Пока Виталик с Ляззат готовят очередные видео сюжеты, я как обычно колдую над своим железным Тулпаром. Охххх… как хотелось бы приобрести новый байк и ехать дальше. Но, увы. Средств еле хватает на ЖИЗНЬ. Приходиться латать его на ходу. Все-таки ресурс этого мотоцикла давно уже закончился (еще в Индии его нужно было менять). Сейчас главная проблема – тормоза, а ещё нужно найти магазин, где продают прозрачные очки, чтоб можно было ехать ночью. Только сейчас обратил внимание, что передние колодки стерты на нет. Не могу понять, почему так быстро стираются? Потому что колодки не фирменные. Спросите, а почему Петрухин не ремонтировал байк в Макао, Гонконге или Тайване? Да только потому, что там практически ничего нет на мой мотоцикл, хотя эти страны и цивильные и современные. ОНИ с открытым ртом и огромными глазами смотрят и на меня и на мой БМВ. Корея! Вот мое спасение!

До Сеула еще км 300 и как-то, хоть временно, надо привести в порядок тормоза. Это хорошо, что я не выбрасываю старые колодки (сколько раз они меня спасали в дороге). Договорился с шефом гостиницы, заехал во двор и начал заниматься ремонтом. Пока я все разобрал и пошел перекусить, прихожу, а у меня нет двух стопорных колодочных пружинок. Неподалеку заметил, что ворона что-то пытается клевать. Смотрю, а она эту пружинку истязает (очень похожа на червячка). Вторую пружинку не нашел, видимо она ее уже съела — шучу конечно. Вообще-то, меня животные не первый раз обворовывают. Во вьетнамских джунглях у меня уперла перчатку игуана и потом возвращалась назад , чтоб еще чем-нибудь поживиться ( тогда, кстати, я и вторую перчатку ей оставил, когда уезжал). У меня и так мотоцикл ПОГРЕМУШКА, а теперь еще и колодки будут звенеть из-за отсутствии этой пружинки.

Про дороги и кухню и про народ Южной Кореи писать не буду. Потому что через эту страну проехало немало путешественников (даже Синус исколесил всю Корею). Да и я уже в Корее не первый раз. И всегда здесь очень дорогой бензин.

Утром выехали в сторону Сеула. По автобану 2 часа в пути, по объездным — 4. Конечно, выбираем автобан! Но везде щиты, на которых написано огромным шрифтом, что мотоциклам въезд запрещен. Стоит дядька полицейский с палкой. Рискуем и едем. Через 100 км внезапно появился указатель: «Заезд на автобан». Никакого запрета на мотоцикл. Заезжаю на автобан и вперед. Сумел проехать не более 50 км (вспомнился Пакистан, но тогда уже через 10 км меня прогнали со скоростной дороги), и по моему все дорожные службы были брошены на борьбу с казахским байкером. Я, конечно, осознанно нарушаю, но ведь по-другому нельзя. Как я на таком огромном Тулпаре (почти машина), могу навредить на скоростной дороге? И они все прекрасно понимают, но НЕЛЬЗЯ!!! В общем, меня почти арестовали. Если бы я не был иностранцем, то закончилось для меня бы очень ПЕЧАЛЬНО. Полицейский сказал, что это нарушение строго наказуемо. Сфотографировал мои доки, позвонил куда-то и опустил. На прощание мы с ними сфотографировались, даже взяли интервью. Но то, что нам придется платить огромный штраф при выезде из страны было ясно, как божий день. Имею право забежать вперед и скажу, что никакого штрафа при выезде не ПЛАТИЛ, видимо, полицейские пожалели меня и не дали ход моему нарушению. А еще мне местные рассказывали, что многие байкеры путешественники таким образом лезут на их автобаны.

Сеул красивый город. Напоминает немного Бангкок, немного Куала Лумпур. Чисто, обалденные развязки и главное культура водителей на хорошем уровне.

Вечером нас пригласил к себе в резиденцию наш посол Бердалиев Дархан. Это была незабываемая встреча. Мы просто сидели и говорили о странах, дипломатии или о жизни. У него большая семья. Сам он помимо своей работы, активно участвует в творческой самодеятельности вместе с нашей диаспорой. Если послушать его песни, то можно сказать что это казахстанский ПОВАРОТТИ. На протяжении моего пути, практически все послы ОСОБЕННЫЕ. Но Бердалиев стоит особняком, как я узнал позже, если б не дипломатическая работа, то как минимум он бы стал известным оперным или эстрадным певцом. А какой бешпармак приготовила его супруга! Пальцы оближешь! За ужином он сказал, что министр спорта уже ждет нас завтра у себя на прием. Вот это оперативность!!!

На встречу с министром прибыло немало прессы. А вот со стороны министра, не было ни замов, ни начальников отделов. Оказывается что Министр в одиночку проводит приемы. У них так принято. Очень долго восхищался.

- За 25-летнюю историю Азиатских Игр, я не помню, чтобы таким образом приглашали в страну для участия в спортивных соревнованиях. Если Казахстан уже сейчас отличается креативностью подходов к Играм, то я уверен, что сами Игры пройдут еще интереснее. Лично сам жду от этих соревнований многого. В том числе и победы наших спортсменов. Мы сделаем, все возможное, — сказал министр спорта, туризма и информации республики Корея Ич Хон Ю.

В неформальной обстановке обсудили вопросы, по подготовке к Азиатским Играм в Казахстане, и не только. Благодаря послу Казахстана в Кореи Дархану Бердалиеву, также были решены вопросы о получении виз корейскими спортсменами и болельщиками в Казахстан по упрощенной форме. Итогом встречи стала подпись на копии флага Олимпийского Совета Азии, а также вручение дорогих Казахстанских сувениров. Г-н Бердалиев вручил министру Спорта Ич Хон Ю, полную информацию о председательствовании Казахстана в ОБСЕ. Несмотря на проливной дождь, министр Ич Хон Ю, спустился вниз, чтобы лично удостовериться в том, что я действительно приехал в Корею на своем железном Тулпаре!

В этот день нашу делегацию приняли и в Национальном Олимпийском Комитете Кореи. Господин Чой также был удостоен церемонии одеяния шапана. Оба государственных мужа остались довольны встречей. Если же министра спорта интересовали Игры, то Генерального секретаря Национального Олимпийского Комитета Кореи г-на Джонг джун Чойя заинтриговал сам проект «поездки по странам».

- Наверное, очень много было природных катаклизмов на вашем пути?!- И удивлялся и одновременно восхищался он.- Надеюсь в Корее, вам очень понравится! Вы знаете, я считаю, что если вы столько лет ездите на мотоцикле, значит у вас, наверное, здоровье как у быка. Поэтому, я попрошу свое руководство, чтобы, они мне тоже, выделили мотоцикл.

В Южной Корее есть некоторые традиционные для неё виды спорта, среди них преобладают боевые искусства, такие как тхэквондо, хапкидо и пун рю сон до. Однако огромное внимание уделяется и западным видам спорта. Сейчас наиболее популярные виды спорта у них — футбол, плавание, лёгкая атлетика, бокс и фигурное катание.

Во время встречи казахстанцы вручили высокопоставленным спортивным чиновникам памятные сувениры. Мне очень приятно осознавать, что впервые Корейский Музей пополнился казахстанскими сувенирами, символизирующими Белую Азиаду 2011 года.

Ну вот, с официозом покончено. Жаловаться на поломки, погоду и настроение, тоже не хочется. А вот про курьезы и нештатные ситуации писать надо, вернее необходимо. Ведь нашего брата путешественника поджидает абсолютно всё, о чём ты даже не подумаешь. Какое большое горе у человека, если он теряет или украли у него его сотку. Однако, это мелочи по сравнению с персональным компьютером. Уж если грохнулся ВИНДОС и если его невозможно восстановить, то это суппер трагедия (для меня, во всяком случае).

То, чего я больше всего боялся – случилось. На ровном месте мой комп ПОТУХ безвозвратно. Можно, конечно, с миру по нитке восстановить практически ВСЁ. Однако в 2005 году, путешествуя по Африке, я восстановить ничего не смог. Тогда, проехав верхнюю часть Северной Африки, я добрался до знаменитого (в кавычках) Туниса. Там спецслужбы стерли практически всё с моего двухпиксельного телефона. И я плакал по настоящему. Может многие заметили, что спустя 3 года, я вновь ПОВТОРНО прошел Северную Африку и ушел в Иорданию. Это было сделано, только из-за того, что именно в Тунисе у меня украли ВСЮ информацию. Как говорит мой близкий Друг Валихан Кошумбаев – это естественное жертвоприношение и никогда не нужно жалеть об этом. Ну ладно хватит лирики. С компом раберемся, а пока только вперед.

Меня поразили несколько «ДЕРЕВЬЕВ» из обычных замков. Поднявшись на вершину Сеул Тауэр и посмотрев город с высоты птичьего полета, уже внизу нас ждала КАРТИНА не менее интересная! У нас в Казахстане, да и во многих странах СНГ, молодые оставляют на деревьях свои БАНТИКИ и разные повязки. А здесь в Сеуле молодожены идут на смотровую площадку с ЗАМКАМИ. Они аккуратно подвешивают свой необычный замочек, закрывают его и со своими ключами уходят восвояси. Конечно, это интересно.

Времени на пребывание в Корее почти не осталось. Собираем вещи и назад в порт, чтоб быстрее добраться до Японии. Ведь там нас ждут (как ждут везде). Как бы я ни старался из бэушных частей сделать конфетку – не получилось. В БМВ-центре меня окончательно расстроили, сказав, что работают только на заказ, а зап части к ним приходят только из Германии. Но вот масло и фильтр они заменили БЫСТРО. Куда деваться — придется на этой ПОГРЕМУШЕЧКЕ ( мой БМВ ) заезжать в Японию. Может там повезет.

Дороги и комфорт конечно здесь отменный и расстояния не очень большие, поэтому все хорошо и приятно. Но, признаюсь, что я не очень люблю такие БЕСПРОБЛЕМНЫЕ страны. Нет той экстремальной изюминки и удовольствие Байкера – Дальнобойщика практически снижается к нулю. Но я заметил, что просто тепличных туристов здесь немеренно. Но я бы им посоветовал поехать в более интересные страны с возможностью увидеть в живую древнюю природу и города с их нынешними жителями, это Мьянма, Филипины, Непал (все думают что там только ЭВЕРЕСТ – ошибаются), Индонезия ( особенно остров СУМАТРА ), Камбоджа ( Ангорват и прочее). Честно скажу – будучи в этих странах, я не так много видел настоящих туристов путешественников, но если говорить о байкерах – кругосветниках, то их вообще НЕТ. У меня много друзей иностранцев байкеров. И они в один голос говорят, что трасса Европа – Владивосток ( через Монголию ) их устраивают во всех случаях. Ну, может быть… Может быть… У каждого свои тараканы в голове.

И все-таки… Даже при таком байкерском пессимизме, мне очень понравилась Южная Корея. С ее кухней, с ее особой историей (со школьной скамьи помню, как нам преподносили ИСТОРИЮ раздела страны на две Кореи). С ужасом читаешь о событиях 53 года, когда эти две страны начали войну друг с другом, и сейчас обстановка очень напряженная и думаю что все-таки эти страны найдут компромисс и напряжение спадет. У меня и в Северной Корее есть друзья, товарищи. И они с нетерпением ждут моего приезда. Сейчас это пока невозможно. Я все равно, пусть позже, но обязательно приеду в Северную Корею. А пока здесь при оформлении выездных документов из Южной Корею в Японию, я жду когда же мне выставят ШТРАФ (см. выше). Нужно сказать, что я очень серьезно экономил на всем, чтоб его выплатить. Но… Петрухин ПРОЩЁН великодушными корейскими полицейскими и, погрузив свой байк и машину сопровождения, мы поднимаемся на борт корабля, чтоб плыть на самый край земли. В Японию….

{igallery 18}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


47 + = 48

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

adidas yeezy boost 350 v2 restock info adidas yeezy boost 350 v2 beluga adidas yeezy boost 350 v2 beluga solar red adidas yeezy boost 350 v2 red yeezy boost 350 v2 black red by9612 adidas yeezy boost 350 v2 black red release date adidas yeezy 350 boost v2 red stripe adidas yeezy 350 boost v2 red stripe detailed look yeezy boost 350 v2 complete packaging adidas yeezy boost 350 v2 belugasolar red adidas yeezy 350 boost v2 solar red steel grey release date adidas yeezy boost 350 v2 black green release date adidas yeezy boost 350 v2 olive green summer 2017 adidas yeezy boost 350 v2 black green release date yeezy boost 350 v2 black white adidas confirmed yeezy boost 350 v2 black white release info where to buy yeezy boost 350 v2 black white buy adidas yeezy boost 350 v2 black white online adidas yeezy boost 350 v2 black white official images adidas yeezy boost 350 v2 beluga solar red release info