Человек, который ездит на мотоцикле…
Бабушки смотрят нам вслед со злобой,
обыватели с недоумением, мужчины с завистью.
Но мы такие, какие есть, мы БАЙКЕРЫ!

Прошли десятилетия, поменялись государства, поменялись вожди, поменялась жизнь и приоритеты, с тех пор как появился первый мотоцикл. С тех пор как у людей смыслом жизни стали мотоцикл и дорога в горизонт. В самом начале развития байкерского движения, все было просто – мир делился на нас и всех остальных. Не для кого, не секрет, что все остальные до сих пор не скрывают своего негативного отношения к мотоциклистам. Пришло время, негатив возрос до предела, тогда байкеры противопоставляя себя и свой образ жизни моральным и нравственным законам общества, закрылись от мира, и живут отдельной жизнью и своими законам и традициями.

Человек, который ездит на мотоцикле

Прошло вот уже сто десять лет, как был построен первый байк, и у него появился первый поклонник, а байкерское движение живет и чтит свои традиции. Байкеры верно защищают свои идеалы перед всеми, кто пытается их очернить.

Но с годами люди поменялись, и непонимание прокралось и в ряды байкеров. Движение разделилось на касты и клубы, чоперы больше не дружат со спортами, спорты не любят эндуристов, эндуристы не понимают чоперов и т.д.

Свобода, дорога и два колеса… — всех объединяют.

И не важно, как ты едешь, на заднем колесе, с бешеной скоростью или неспешно, наслаждаясь ветром.

Человек, который ездит на мотоцикле

Всех манит дорога. Знаю на личном опыте, один раз рискнешь на дальняк, хотя бы на три тысячи километров, а потом уже не сможешь насытиться ветром и стремлением к дороге и к горизонту. Дорога многое нам дает: меняющиеся очертания холмов, шум мотора, ручку газа, скалы, ветер в лицо, запах пыли, синее небо над головой, время подумать, жизненный опыт и еще многое, все- таки для каждого что-то свое. Но не у всех есть возможность бесконечно колесить по бескрайним просторам. Да и не часто встретишь нашего брата в далеке от большого города. Многие нашли для себя в мотоцикле выход из бесконечных городских пробок. Но столкнулись с хамством и невежеством авто водителей. Кто-то, стиснув зубы, пропустит наглеца, кто-то догонит и разобьет зеркало бокового вида, кто-то выругается, а кто-то раздает листовки с таким вот содержанием:

«Уважаемый водитель!

Спасибо Вам за то, что Вы пропустили несущегося между рядами «маньяка на двух колёсах» и за то, что Вы внимательно посмотрели перед маневром в зеркало и включили «поворотник» перед перестроением.

Хочу пожать Вам руку (пусть и заочно) за то, что Вы подвинулись в «пробке», не препятствуя возможности проехать мотоциклисту. А ещё, за то, что Вы вовремя нажали на тормоза, чтобы не «раскатать урода, по асфальту!». Спасибо за то, что Вы понимаете, что он просто не способен затормозить в повороте, не упав при этом на бок.

Снимаю свой шлем или бандану перед Вами за то, что Вы уважаете наш выбор — два колеса вместо четырёх. И признаете то, что мы вместе с Вами являемся полноправными участниками дорожного движения.

Проезжая мимо Вас и других вежливых и понимающих водителей, все время говорю: «Спасибо!» и жалею, что меня не слышно из-за шлема и шума мотора.

Когда Вы уступаете мне дорогу или помогаете перестроиться, мне лишь иногда удается помахать Вам рукой в знак благодарности (это опасный жест — я не могу отпускать руль во время маневра), а поморгать «аварийкой» могут не все модели мотоциклов. Поэтому, я всегда благодарю Вас мысленно и, пользуясь случаем, хочу сейчас поблагодарить письменно.

Спасибо Вам за то, что проявляете внимательность, уважение и понимание.

Многие ругают и упрекают авто водителей, но не видят бревна в своем глазу. Я все реже вижу, чтобы байкеры, мопедисты и велосипедисты здоровались друг с другом. Становится очень не по себе когда стоишь на красном, на встречке байкер стоит, посигналишь ему или кивнешь, а с его стороны ноль реакции. И вот загорается зеленый, и вы разъезжаетесь в разные стороны, забыв о том, что где – то глубоко внутри шевельнулась обида «так не должно быть».

Дорога многим дала жизнь и у многих ее забрала. Мы теряем хороших соратников и братьев, редеют наши ряды. На их место приходит молодежь, которой еще учиться быть свободными, учиться понимать нашу жизнь правильно.

Пусть город давит нас суетой, пусть есть другая жизнь, но пока в каждом теплится искра байкерской сущности, будем благодарны друг другу за то, что мы еще живы, за то что мы можем видеть друг друга каждый день, за то что каждый слышит зов дороги, за то что в памяти нашего поколения останется наша жизнь, традиции, мораль и лица безвременно ушедших братьев.

P.S. Рассказ посвящается тем, кто еще помнит кто такой «Я, ТЫ и БАЙКЕРСКАЯ ДУША»…

Цитата напоследок:

«Они боятся не вас, парни. Они боятся того, что вы собой олицетворяете, и что вы несете — Свободу! Невозможно быть свободным, будучи приказчиком в лавке». Фильм Easy Rider.

Автор: Балан Виктория, второй номер