Кругосветка 2006
Birthday with gulls in the Pacific

Birthday with gulls in the Pacific

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Today is 24 July 2006. All day thinking about tomorrow. Because tomorrow I will be 50 years! Wow, a half-century behind! And what have I done in 50 years? I guess all the people who have reached this age, you become sentimental and begin to make a reassessment of values of all life. Happy or sad? The feeling is not clear… The only thing that upsets and upsets me is that I am not currently with my family, not with my friends, but far behind the equator in the southern hemisphere. Actually, I have a tradition: not to be at home on round dates. So, last year, when I traveled to Africa, my wife Natalia and I had a wedding anniversary – 25 years together.

On the morning of 25 July woke up and I already had the phone two messages of congratulations. My sons Dima and Denis were the first to congratulate me. During Breakfast, I was congratulated by the owners-Carmen and Sorin (they come from Romania). They gave me a present and told me that Breakfast was at the expense of the hotel. Thanked, sat on the bike and went to the ocean to watch whales. I first saw the Pacific ocean so close (above it I flew from America to Vladik), so I immediately wrote on the sand: “Kazakhstan – Australia. Victory. Biker Petrukhin”. Barely had time to run back as the tide washed them away. I photographed the surfers (which on the water and ride on the boards). Went to the motorcycle, but already there is sea gulls. Pulled bread and cheese out of the trunk and began to feed them. A lot of calls and messages come to my phone. Got a call from the wife, friends. Got a call from the foreign Ministry Antonenko, Andrey Ivanovich (still able diplomats to find words!), says, come, isn, dare, because the real life is after 50. Did not notice how the Seagull got my “slo-mo”. God be with them, it’s my birthday present to them. I have often journalists ask what the meaning of life, and somehow I came up with the answer. I think that the meaning of life is that a person lives and performs good deeds for the benefit of the people. This is the meaning I understood from the many responses of my friends and just people who are good with words and with the big heat respond about my ride, as for the image of our country and for all people in the world who value peace and friendship on this earth. I got a call from Sydney – from the AIF in Australia and Horizon editions, as well as from ITAR-TASS. Congratulated, said that waiting for the meeting in Sydney (seen the Russian Ambassador take care). Nice! In-General, the day passed in congratulations. Thanks to everyone who forgets me and remembers! Today I decided nowhere to go, and a little bit to celebrate his birthday with the Romanians, especially because they are just crazy fun with me.

The next day, Sorin and I went to the Marina, and he rode me on his boat. He is also over 50, but he is very active and says that at home, in Romania was a champion in tennis. Then we went to the Park area where you can observe kangaroos, ostriches, koalas and other animals in the wild. With great difficulty we managed to take some pictures. On my wish to be photographed with a crocodile, Sorin waved the head and told that it happens only in movies. When they came home and I showed him my picture with the alligator, which I did in Asia, he gave me a memorable souvenir as a token of respect. However, it is time to know and honor. I think that our friendship will not end. The world is close! Here is how time on this subject, I will tell you next time. A very funny story.

Кругосветка 2006
День рожденья с чайками на Тихом океане

День рожденья с чайками на Тихом океане

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Сегодня 24 июля 2006 года. Целый день думаю о завтрашнем дне. Ведь завтра мне будет 50 лет! Вот это да, пол-века позади! И что я сделал за эти 50 лет? Наверное, все люди, достигшие этого возраста, становятся сентиментальными и начинают делать переоценку ценностей всей жизни. Радоваться или грустить? Чувство не понятное… Единственное, что расстраивает и огорчает, так это то, что я в данный момент нахожусь не с семьей, не с друзьями, а далеко за экватором в южном полушарии. Вообще, у меня какая-то традиция: не быть дома на круглых датах. Так, в прошлом году, когда я колесил по Африке, у нас с женой Натальей была годовщина свадьбы – 25 лет вместе.

Утром 25 июля проснулся, а у меня уже на телефоне два сообщения с поздравлениями. Это мои сыновья Дима и Денис первыми поздравили меня. Во время завтрака меня поздравили хозяева отеля – Кармен и Сорин (они выходцы из Румынии). Сделали мне подарок и сказали, что завтрак за счет отеля. Поблагодарил, сел на байк и поехал к океану смотреть китов. Я впервые вижу Тихий океан так близко (над ним я летел из Америки во Владик), поэтому сразу же написал на песке: “Казахстан – Австралия. Победа. Байкер Петрухин”. Еле успел отбежать, как волна все смыла. Меня сфотографировали серфингисты (которые по воде катаются на досках). Пошел к мотоциклу, а там уже чаек море. Достал хлеб и сыр из багажника – и начал их кормить. Очень много звонков и сообщений приходят ко мне на телефон. Позвонила жена, друзья. Позвонил из МИДа Антоненко Андрей Иванович (все-таки умеют дипломаты находить слова!), говорит, давай, Иваныч, дерзай, ведь настоящая жизнь после 50 лет только начинается. Не заметил, как чайки добрались и до моего “тормозка”. Бог с ними, это им подарок от меня в честь дня рождения. У меня часто журналисты спрашивают, в чем смысл жизни, и почему-то именно сейчас мне пришел в голову ответ. Я думаю, что смысл жизни в том, что человек живет и совершает деяния, конечно, хорошие и на благо народа. Этот смысл я понял из многочисленных откликов моих друзей и просто людей, которые хорошими словами и с большой теплотой отзываются о моем мотопробеге, как для имиджа нашего государства, так и для всех людей планеты, которые ценят мир и дружбу на этой земле. Мне позвонили из Сиднея – из редакций газет “АиФ в Австралии” и “Горизонт”, а также из “ИТАР-ТАСС”. Поздравили, сказали, что ждут встречи в Сиднее (видно, Российское посольство позаботилось). Приятно! В-общем, день прошел в поздравлениях. Спасибо всем, кто меня не забывает и помнит! Сегодня решил никуда ни ехать, а немного отметить свой день рождения с румынами, тем более, что они просто без ума от знакомства со мной.

На следующий день мы с Сорином пошли на пристань, и он покатал меня на своем катере. Ему тоже за 50, но он очень активен и говорит, что у себя на родине в Румынии был чемпионом по большому теннису. Потом мы поехали в парковую зону, где можно в дикой природе наблюдать кенгуру, страусов, коал и прочее зверье. С большим трудом нам удалось сделать несколько снимков. На мое пожелание сфотографироваться с крокодилом, Сорин помахал головой и сказал, что это бывает только в кино. Когда пришли домой и я показал ему свое фото с аллигатором, которое я сделал в Азии, он в знак уважения подарил мне памятный сувенир. Однако, пора и честь знать. Я думаю, что дружба наша на этом не закончится. Мир-то тесен! Вот как раз на эту тему я расскажу в следующий раз. Очень забавный случай.