Кругосветка 2006
Irkutsk is an ancient city

Irkutsk is an ancient city

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

In front of the Irkutsk, I have come in a settlement. On the road ordered two sticks of barbecue. Shashlik has told for 20 minutes wait while to be made. Well, and circle of women, one after another serves fish from the lake, fried, and smoked. Decided to try it. Honestly, I would say in one fell swoop ate 4 pieces – vkusnotischa this fish is omul! The skewers didn’t even try.

I want to talk about the road between Slyudyanka and Irkutsk. Not highways, and “space”! Copy of the road in Vietnam. Then the mountain, then the mountain, then a sharp turn and all this for 100 km. Tired like travelled 1000 km. we Stopped in Irkutsk. Phoned the local bikers. We agreed that I’ll reach there we shall meet. Wanted to be arranged in a hotel, but it was not there. Prices space-from $ 100 and above. The horror! Two hours of search of lodging for the night were not crowned with success. Went on a meeting with bikers, can they will help find acceptable option.

Met me cool. Was the motorcycle 20, for me, this scene reminded our Almaty 2000, when we had been controlled the traffic police authorities. A little bit, just to shtrafstoyanku. Roughly the same. Chase square, bully bikes on the back wheel and grind the asphalt, the patience of the traffic cops and they ran out on 4 machines dispersed motorcyclists. Some guys recognized me from Newspapers and the Internet. They have in mind does not fit, you can go to one worldwide. They are farther of Novosibirsk were nowhere. Go to the Cafe. Tortured me with questions, I’m tired and want to sleep. On the phone they found me a room for $ 30, though without water and without light. But bike under guard. Paid immediately for two nights, because tomorrow heap Affairs, and in Krasnoyarsk’m going to go day after tomorrow on the morning. Decided to sleep, although in principle I am evening part prepare for tomorrow’s trip.

In the morning I called on a hundred journalists of the Central TV RTR, agreed on 12 hours. Also called with relatives of my friend Valery Lvovich. It was a very pleasant meeting. Wanted me to leave for a couple of days, so I gathered strength and went on. Now I understand, that only in road and in movement, I have emerge forces. After interview (I gave at once to three TV channels and Newspapers) I was asked to pass on day Irkutsk to make video on the move. Thanks to journalists, they in the evening I took off the whole Assembly and brought to the hotel.

Irkutsk is an ancient city. Old buildings are combined with high-rise buildings. The people interesting, what drivers, what pedestrians get – say, where? And when I answer in Russian that I am from Kazakhstan, so “go crazy” – yet won’t let go. Mostly they see foreign bikers, which drive on a highway Europe-Vladivostok.

On the evening again was hanging out with local bikers. It still shows that they are not strongly left forward bykovskoe culture. Maybe they’re just being mean to the authorities. But the boys are great! Morning came Stephen, Herman and Vick (too biker) to escort me out of town. Say goodbye. I think today to reach to Nizhneudinsk, and to Kansk.

Angarsk has passed by, did not even bother to call. Very beautiful place between Usole Siberian and Cheremkhovo. And then there is a continuous construction of the century. Expand and repair roads. I think such rates in couple of years will stop.

Interesting meeting was on a highway in one village. Me on the road for a long time did not come across a cafe and I decided to stop in a village and there I went into their local cafe and sat down to eat. I was approached by a man of 75-80 years. Interviewed. I realized I was doing a motorcycle trip. Said the good fellow, safely. And told me that during the war he drove a trophy BMW motorcycle for a year. From 1943 to 1944. In 1944 he was captured in the Caucasus and sent to Auschwitz camp. Sat there until the end of war. After our he was released, he remained alive, because many were shot as traitors. He was immediately put in a special train and sent to Siberia for 10 years.. Now still drives a motorcycle, however IZH with a cradle. Left him some of his photos. Strangely, a lot of years and relatives practically are not present. But, in fact, we haven’t really talked, because local peasants, who are already under the gas began to ride my bike. I once again concluded that people tease is not worth it and therefore tried to not stop in towns.

Still, I got to Kansk, Krasnoyarsk hand is 200 miles away, but better leave it for tomorrow.

At the entrance to the city stopped at a Motel. It is located directly on the banks of the river Kan (tributary of the Yenisei). Contrast crazy in the afternoon from heat, at night under zero degrees. So without undressing and went to sleep. In an hour me have settled two truckers who are up to 2 a.m., “took a chest”. Barely get rid of them – I think that if biker, beer and vodka attribute. And, for almost 5 months, I almost got rid of alcohol.

I called my sister Rimma, who lives near Krasnoyarsk. Asked her what city to be the place where he died during the accident my Grand daughter Kate and daughter-in-law of Light. Tomorrow I will be there.

I regularly call my friends and family, they say that I have long exhausted the limit of his motorcycle and waiting for me at home.

Hello, biker Petrukhin!

Кругосветка 2006
Иркутск – город старинный

Иркутск – город старинный

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Перед самым Иркутском, я заехал в посёлок Слюдянка. Прямо на дороге заказал две палочки шашлыка. Шашлычник сказал, жди 20 минут, пока приготовиться. Хорошо, а кругом женщины одна за другой предлагают рыбу из Байкала, и жаренную и горячего копчения. Решил попробовать. Честно, скажу одним махом съел 4 штуки – вкусночища эта рыба омуль! Шашлык даже не попробовал.

Хочется рассказать о дороге между Слюдянкой и Иркутском. Не шоссе, а “космос”! Копия дороги во Вьетнаме. То с горы, то в гору, то резкий поворот и всё это на протяжении 100 км. Устал как будто проехал 1000 км. Заехал в Иркутск. Созвонился с местными байкерами. Договорились, что я сам доеду до центра и там встретимся. Хотел с ходу устроиться в какой-нибудь отель, но не тут то было. Цены космические – от 100 долларов и выше. Ужас! Два часа поисков ночлега не увенчались успехом. Поехал на встречу с байкерами, может они помогут найти приемлемый вариант.

Встретили меня классно. Было мотоциклов 20, мне эта сцена напомнила нашу Алмату 2000 года, когда нас постоянно контролировали органы ГАИ. Чуть что, сразу на штрафстоянку. Примерно тоже самое. Гоняют по площади, задирают байки на заднем колесе и шлифуют асфальт, терпение гаишников кончилось и они на 4-х машинах разгоняют мотоциклистов. Некоторые парни узнали меня из газет и Интернета. У них в голове не укладывается, что можно ехать одному по всему миру. Сами они дальше Новосибирска нигде не были. Поехали в Кафе. Замучили меня вопросами, устал и спать хочу. По звонку нашли мне комнату за 30 долларов, правда без воды и без света. Зато байк под охраной. Заплатил сразу за две ночи, потому что завтра куча дел, а в Красноярск поеду послезавтра утром. Решил сразу спать, хотя по принципу я с вечера частично готовлюсь к завтрашней поездке.

Утром мне на сотку позвонили журналисты центрального телевидения РТР, договорились на 12 часов. Также созвонился с родственниками моего друга Валерия Львовича. Была очень приятная встреча. Хотели меня оставить на пару дней, чтобы я набрался сил и поехал дальше. Сейчас я понимаю, что только в дороге и в движении, у меня появляются силы. После интервью (я давал сразу трём телеканалам и газетчикам) меня попросили проехать по дневному Иркутску, чтобы сделать видео на ходу. Спасибо журналистам, они мне вечером скинули весь монтаж и привезли в отель.

Иркутск – город старинный. Старые постройки сочетаются с высотками. Народ интересный, что водители, что пешеходы достают – мол, откуда? А когда я отвечаю на русском языке, что я из Казахстана, так с “ума сходят” – пока не расспросят не отпустят. В основном они видят иностранных байкеров, которые ездят по трассе Европа-Владивосток.

Вечером опять тусовался с местными байкерами. Всё равно видно, что они не сильно от нас ушли вперед в плане байковской культуры. Может просто понаглее ведут себя с властями. Но пацаны классные! Утром приехали Степан, Герман и Вика (тоже байкерша), чтобы проводить меня из города. Попрощались. Думаю сегодня доехать до Нижнеудинска, а лучше конечно до Канска.

Ангарск проехал мимо, даже не стал заезжать. Очень красивые места между Усолье Сибирское и Черемхово. А потом идёт сплошная стройка века. Расширяют и ремонтируют дороги. Думаю такими темпами через пару лет закончат.

Интересная встреча была на трассе в одной деревушке. Мне по дороге долго не попадалось кафе и я решил заехать в деревню и там я зашёл в их местную столовую и сел перекусить. Ко мне подошел старик лет 75-80. Расспрашивал. Понял, что я совершаю мотокругосветку. Сказал молодец, смело. И рассказал мне, что во время войны он целый год ездил на трофейном мотоцикле БМВ. С 1943 по 1944г. В 1944г на Кавказе попал в плен и его отправили в лагерь “Освенцим”. Сидел там до конца войны. После того как наши его освободили, он чудом остался жив, потому что многих расстреливали как предателей. Его сразу же посадили в спецпоезд и отправили в Сибирь на 10 лет.. Сейчас до сих пор водит мотоцикл, правда ИЖ с люлькой. Оставил ему несколько своих фото. Странно, лет много, а родственников практически нет. Но, вообщем-то, мы и не поговорили толком, потому что местные мужики, которые уже под газом начали осёдлывать мой байк. Я ещё раз сделал вывод, что народ дразнить не стоит и поэтому больше старался не заезжать в населенные пункты.

Всё-таки я добрался до Канска, до Красноярска рукой подать – 200 километров, но лучше оставлю на завтра.

На въезде в город остановился в мотеле. Он находится прямо на берегу реки Кан (приток Енисея). Контраст сумасшедший, днём измываешь от жары, ночью под ноль градусов. Так и не раздеваясь лег спать. Через час ко мне подселили ещё двух дальнобойщиков, которые до 2 часов ночи “принимали на грудь”. Еле от них отвязался – думают, что если байкер, то пиво и водка неотъемлемый атрибут. Да и, за почти 5 месяцев, я практически отвык от спиртного.

Позвонил сестре Римме, которая живет возле Красноярска. Узнал у неё на каком километре находиться место, где погибли во время автокатастрофы моя внучка Катя и сноха Света. Завтра уже буду там.

Мне регулярно звонят мои друзья и родные, говорят, что я уже давно исчерпал лимит своего мотопутешествия и меня ждут дома.

С приветом, байкер Петрухин!