Кругосветка 2006
Crocodile extreme in Laos

Crocodile extreme in Laos

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

I want to apologize to readers for not timely sent a report on the visit to the crocodile farm. Started with that long and hard had to talk to the chief of the farm and the handler of the crocodiles. I had three wishes.:

  1. photo sitting on a crocodile;
  2. photo-my head in the mouth of a crocodile;
  3. photo-with a small crocodile on his hands.

All three options they slaughtered, because they have such not practiced, Yes and small crocodiles they have no, this on the other farmyard. But we also know how to persuade, especially when they learned that I was a biker, and even the world wider alone… In General, began to look for a compromise. Decided that I’ll just sit next to a crocodile and my picture. I asked to be photographed by professionals. They said they had professional photographers. Gave them my camera…

First it was necessary to go to the center to the right crocodile to be on it. And on the sides in water even units ten crocodiles are swimming… My feet are cotton. And fear not before a crocodile, on which I’ll sit down from above, and before those that with four sides. When I sat on it, it seemed to me that I was sitting on sharp cold stones. And when I started to touch its spine, then immediately flashed the thought that I was in some kind of fairy tale met with the dragon-eater. It was a moment, and I was afraid to sit on it with all my weight. The photo turned out crooked, and so did cotton on shaky legs I stepped away from the pack of crocodiles. But this was only the first a series of…

When I looked at this terrible photo and saw that the farm workers had not filmed me, I began to persuade them to another experiment. Persuading, it All works out like in the movies. I have boldly come to the crocodile, fully sit on it and pose. And, I told that they made a photo of times 10. Then the trainer opened the jaws of the crocodile and said that I with one hand holding the upper jaw of a crocodile. No problem! Pose. When I started taking pictures on the other hand, I decided to change the arm, but did not right hand to hold the jaw of the crocodile, as he closed the jaws around my arms and twice shook his tail so much that I nearly fell out of his floating neighbors. The trainer himself became all green, like a crocodile, and said, they say, everything is enough, not that jokes bad end. But I’m already excited! Pulled out a card Kazkommertsbank and took a few photos. Thanked everyone, gave my business cards, signed them and quietly went to the motorcycle. All the employees watched me and clapped: “What a brave biker!”. In fact, I was sure that such tricks they allow wishing extremists. However, as it turned out, they didn’t actually practice it, so I was the exception. It was especially nice! However, the hotel I imagined, what could be the consequences and was just not myself…

Bye, Laos! Now transit through Thailand to Malaysia. Distance to Malaysia exactly 1800 km. I Expect to pass for 2 days, especially since I have already passed Thailand.

  • Category : 2006

Кругосветка 2006
Крокодилий экстрим в Лаосе

Крокодилий экстрим в Лаосе

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Хочу извиниться перед читателями за то, что не вовремя отправил отчет о посещении крокодильей фермы. Началось с того, что долго и упорно пришлось разговаривать с шефом фермы и дрессировщиком крокодилов. У меня было три желания:

  1. фото сидя на крокодиле,
  2. фото – моя голова в пасти крокодила;
  3. фото – с маленьким крокодилом на руках.

Все три варианта они зарезали, потому что у них такое не практикуется, да и маленьких крокодилов у них нет, это на другой ферме. Но мы же умеем уговаривать, тем более, когда они узнали, что я – байкер, да еще кругосветник-одиночка… В-общем, начали искать компромисс. Решили, что я просто сяду рядом с крокодилом и меня сфотографируют. Я попросил, чтобы меня сфотографировали профессионалы. Они сказали, что у них все фотографы – профессионалы. Дал им свой фотоаппарат – и началось…

Для начала нужно было пройти в центр к нужному крокодилу, чтобы на него сесть. А по бокам в воде еще штук десять крокодилов плавают… У меня ноги ватные. И страх не перед крокодилом, на которого я сяду сверху, а перед теми, которые с четырех сторон. Когда я на него сел, мне показалось, что я сижу на острых холодных камнях. И когда я начал трогать его хребет, то сразу промелькнула мысль, что я в какой-то сказке встретился с драконом-людоедом. Это было мгновение, а на самом деле я побоялся сесть всем весом на него. Фото получилось корявое, – и так же на ватных трясущихся ногах я отошел от стаи крокодилов. Но это была только первая серия…

Когда я посмотрел это ужасное фото и увидел, что работники фермы не сняли меня на видео, я начал уговаривать их на еще один эксперимент. Уломал… Все вышло, как в кино. Я уже смело подхожу к крокодилу, полностью сажусь на него и позирую. Причем, я сказал, чтобы они сделали фото раз 10. Дальше дрессировщик открыл пасть крокодилу и сказал, чтобы я одной рукой держал верхнюю челюсть крокодила. Нет проблем! Позирую. Когда меня начали фотографировать с другой стороны, я решил поменять руку, но не успел правой рукой взяться за челюсть крокодила, как он захлопнул пасть возле моей руки и два раза мотнул хвостом так, что я чуть не свалился к его плавающим соседям. Дрессировщик сам стал весь зеленый, как крокодил, и сказал, мол, все, хватит, не то шутки плохи кончатся. Но я уже вошел в раж! Вытащил карточку Казкоммерцбанка и сделал еще несколько фото. Всех поблагодарил, дал визитки, расписался на них – и спокойно пошел к мотоциклу. Все работники провожали меня и хлопали: «Какой смелый байкер!». Вообще-то я был уверен, что такие трюки они позволяют желающим экстремалам. Однако, как выяснилось, на самом деле это у них не практикуется, так что я был исключением. Мне это было особенно приятно! Однако уже в отеле я представил себе, какие могли быть последствия – и стало просто не по себе…

До свиданья, Лаос! Теперь транзитом через Таиланд в Малайзию. Расстояние до Малайзии ровно 1800 км. Рассчитываю проехать за 2 дня, тем более, что Таиланд я уже проезжал.

  • Год : 2006