Кругосветка 2006
By ship to Australia

By ship to Australia

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Drove into town, found hotel for 20000 rupees (almost 10$). The taxi driver have left, having agreed, that tomorrow in 9 mornings it’ll come to me, and spends in the port. The hotel directly at the entrance was photographed against the backdrop of images of the President and Prime Minister of Indonesia. In the room-bed and air conditioning, everything else – at the end of the corridor. It is evening, it would be necessary to walk to dinner and take pictures. The Bazaar started to search for something national in memory of Indonesia. Bought keychains with the inscription Indonesia and Surabaya, as well as very beautiful wooden masks. Well, even the little things… My wife Natalia’s birthday today, so I bought her a national dress. Then got through to her and congratulated!

The Chinese here why it is not visible. The inhabitants are mostly Indonesian, very similar to Malaysian. From the hotel to the Bazaar and back I drove a taxi driver. But in Malaysia and Singapore such motorcycle taxi for some reason not practiced. In the morning I went down to the hotel to have Breakfast. Pointed me to a place across the street. Like pies such as our manta rays, only with fruit, and bananas in the dough (as our sausages). I remembered Morocco, where I also ate bananas in the dough.

The cab driver escorted me to the ship. I gave him a card, took a picture of him in a van, and I broke up with him.

On a ship again sitting place. Outside the window of the beautiful island of Madera, but it is not tourist – there are engaged in animal husbandry and agriculture. So it turns out that I have actually monopoliste on the road combined with a trip on the water, air and asphalt. Of course, it is very tedious: borders, temporary importation, registration, customs clearance, bureaucracy… everything is present. I went to it. Yes, and other ways to Australia no. Although I was told the house: come on, Ivanovich, load the bike on the plane, and in Melbourne (Australia) straight. But this is not it! Although the bike to Australia and more convenient to deliver by plane, but I believe that you need to get as close as possible by land, that is, under its own power on a motorcycle. Then it will be both fair and satisfactory morally. That’s what I did. I am constantly supported by two Americans. They are bikers, members of my club and work in Almaty, although they live in Thailand. So, the whole route that I passed, they offered me in Almaty and asked me to visit their relatives.

After 2-3 days I’ll be in Australia. I would like to say Hello to the staff of Kazkommertsbank-my main official sponsor. And the KP team and all the readers of the newspaper. Well, Hello fellow bikers – Aldose, Ildico, Dmitry, Maksat, Mukhtar, my friend Valery L., his wife Natalya and sons, Dmitry and Denis.

Кругосветка 2006
На корабле в Австралию

На корабле в Австралию

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Заехали в город, нашли гостиницу за 20 000 рупий (почти 10$). С таксистом расстались, договорившись, что завтра в 9 утра он заедет за мной и проводит в порт. В отеле прямо на входе сфотографировался на фоне изображений президента и премьер-министра Индонезии. В номере – кровать и кондиционер, все остальное – в конце коридора. Уже вечер, надо бы прогуляться, поужинать и пофотографировать. На базаре начал искать что-нибудь национальное в память об Индонезии. Купил брелки с надписью Индонезия и Сурабая, а также очень красивые деревянные маски. Ну и еще по мелочи… У жены Натальи сегодня день рождения, так я купил ей национальное платье. После чего дозвонился до нее и поздравил!

Китайцев здесь почему то не видно. Жители, в-основном – индонезийцы, очень похожие на малайзийцев. С отеля до базарчика и обратно меня вез таксист-мотоциклист. А вот в Малайзии и Сингапуре такие мототакси почему-то не практикуются. Утром спустился в отель, чтобы позавтракать. Указали мне на заведение через дорогу. Понравились пирожки типа наших мант, только с фруктами, и бананы в тесте (как наши сосиски). Вспомнился Марокко, где я тоже ел бананы в тесте.

Таксист сопроводил меня до корабля. Я дал ему визитку, сфотографировал его на микроавтобусе, на том и расстались.

На корабле опять сидячее место. За окном красивый остров Мадера, но он не туристический – там занимаются разведением животных и земледелием. Так уж получается, что у меня собственно мотопутешествия по бездорожью сочетаются с путешествиями по воде, воздуху и асфальту. Конечно, это очень утомительно: границы, временный ввоз, оформление, растаможка, бюрократия… Все присутствует. Но ведь я сам на это пошел. Да и другого пути до Австралии нет. Хотя мне говорили дома: давай, Иваныч, грузи мотоцикл в самолет – и в Мельбурн (Австралия) прямиком. Но это совсем не то! Хотя байк в Австралию и удобнее доставлять самолетом, но я считаю, что нужно максимально близко добираться наземным путем, то есть своим ходом на мотоцикле. Тогда это будет и честно, и удовлетворительно морально. Что я и сделал. Меня постоянно поддерживают два американца. Они – байкеры, члены моего клуба и работают в Алматы, хотя постоянно проживают в Таиланде. Так вот, весь маршрут, который я прошел, они мне еще в Алматы предлагали и просили заехать к их родственникам.

Через 2-3 дня я уже буду в Австралии. Хочется передать привет коллективу Казкоммерцбанка – моего главного официального спонсора. А также коллективу КП и всем читателям газеты. Ну и привет друзьям-байкерам – Эльдосу, Ильдису, Дмитрию, Максату, Мухтару, моему другу Валерию Львовичу, жене Наталье и сыновьям Дмитрию и Денису.