Кругосветка 2006
Australia: Uluru, boomerang, kangaroo, aboriginal

Australia: Uluru, boomerang, kangaroo, aboriginal

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

So, Australia. Head spin: where to start? Whether to go to the North-there is much warmer, but will have to go through the desert almost 2,000 km, and there are no attractions that are present in the southern half. In-General, decided to go in the direction of Adelaide, it is almost the heart of Australia, especially in the area is the famous stone Uluru (this aboriginal name, but now it is called AERS Rock – in honor of the former Prime Minister of South Australia). A few words about this stone. It is located right in the center of Australia, its size in a circle reaches 9 kilometers, and height – 400 meters. The history of this stone, no one really knows, but there is speculation that this huge meteorite. Got to him for 2 days. Naturally, he wrote on the stone: “there was biker Dmitry from Kazakhstan. 19.07.06”. Nothing unusual, mostly artists and tourists. But for some reason, travel agencies do not pay due attention to these historical places.

I then in Melbourne asked in Russian-speaking travel Agency, on that they make emphasis in excursions on country. Answer one: the famous Opera house, Sydney harbour bridge, kangaroo, Koala, nature, famous beaches, 5-star hotels: but it’s all there in Asia! And in America! And in Europe! What about the famous jungle then? The aboriginal tribes? They say that all this is in the past, and now you can learn about it, and meet the artificial aboriginal only in museums and theaters. Although rumor has it that somewhere in the Northern areas you can see real aborigines. But, supposedly, it is better not to communicate, they become aggressive. Strangely, indigenous locals are natives, and they are virtually invisible in the country… Oh, come on, I’m gonna find a couple of natives and take a picture with them.

And now let’s talk about the boomerang that I want to learn to run. Here in Australia, even hold a contest and a kind of world Championships among throwers of boomerangs. And here is I first time in life keep in the hands of boomerang. It seems like nothing special, but when my friend Quinn took it out of my hands and ran it with great force, I thought that my money was gone and that this boomerang I will not see anymore. Miracles any! The boomerang soared into the sky so high that at some moments it was not at all visible. But after 15-20 seconds it flew back to him. I will say that without special training, nothing like this happens. So, of my five launches, only one boomerang came back to me. But when I wanted to catch him, I got a big kick in the face. I still did not stop, and I still made some progress in the technique of launching boomerang. By the way, there are several types and varieties of boomerangs: for example, sports, also has to hunt small animals and birds, there are Amateur (they are usually light and don’t pose a danger to others). Of course, I took boomerangs and be sure to give them to your friends and family.

From the state of South Australia has decided to go to Victoria (Melbourne). They have met with bikers from Perth, the four of them have already travelled all over Australia. I say, let in Asia, in Europe, there’s supposedly also a lot of interesting. They took my coordinates and said that they would come to our region. Let’s see: Showed me how to ride a motorcycle to the ocean. The thing is, I’ll tell you, it’s almost impossible to drive up to the ocean. This comfort, civilization, circle mesh grille, like here they are – the nature and the forest, but there won’t. As I was convinced then, it all becomes more for safety of drivers. You know, for a kangaroo, these barriers are not an obstacle. So on my way I saw a lot of kangaroos killed under the wheels of cars. Also because of them often there are collisions of cars. I myself was a witness of such an accident myself a few times almost hit a kangaroo, so then began to be afraid of and much slowed down. Before Melbourne we parted: my fellow travelers went to the mountains, and I – to the ocean. At all bikers quickly get used to each other. When I arrive home, be sure to have a detailed explanation about meetings and contacts with the motorcycle travel. I had such meetings in Africa (Tunisia), in America (Buffalo), in Europe (Denmark)…

Started looking for somewhere to stay around the price is greater than $ 100. But know that the closer to the city, the more expensive the hotel! Finally found a Chinese hotel for 70 dollars, but without Breakfast. In the morning, drove to Melbourne. First there was the desire to stay a day or two and wander around the city. Moreover, the rain almost never stops, and the birthday on the nose. All in together brought together! But after lunch the sun came out, and I decided to go to the ocean, as the bikers showed me. In General, Australia is washed by two oceans – Indian and Pacific. Drove up to the pier, and there are loaded two ships on the island of Tasmania. I have already the blood has begun to boil: have to go, another chance will not. Went to take the ticket, and, it turns out, the ship will sail only 3 days. Winter, not season, no tourists… I was told a plane ticket costs only $ 80, just across the street from a private airport. No, I’m not going without a bike. A friend from Canberra called, asked where I was, and asked me to go to the town of Batman’s Bay. He says weather permitting, it is possible to the coast to see the whales. Driven. And in this day I have occurred the first meeting with an aboriginal! In the camp, where I stayed, there is no phone, no cafe, and, as you know, the biker should eat every day. I go to the motorcycle, and there is a real aboriginal, only in a tracksuit. Talked, pofotkalis. Got into his car and drove for groceries. On the question of where to find a lot of aboriginal people, he smiles and says that they are few and all mostly live in cities. I immediately remembered America: when I was driving through 20 States of the USA, my only desire was to see real Indians as from movies. But, it turns out that I’ve been going to motorpower. It was necessary to go 50 years ago, then there would be Indians and natives. But I myself was then still the world was not. And the aboriginal turned out to be “buharik”, invited me to drink with him on the “hundred part”. Tempting, of course, but in the world I have a dry law.

Кругосветка 2006
По Австралии: улуру, бумеранг, кенгуру, абориген

По Австралии: улуру, бумеранг, кенгуру, абориген

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Итак, Австралия. Голова кругом идет: с чего начать? То ли ехать на север – там намного теплее, зато придется ехать по пустыне почти 2000 км, да и нет тех достопримечательностей, которые присутствуют на южной половине. В-общем, принял решение ехать в сторону Аделаиды, это почти сердце Австралии, тем более, в том районе находится знаменитый камень Улуру (это аборигенское название, но сейчас его называют Аэрс Рок – в честь бывшего премьер-министра штата Южная Австралия). Несколько слов об этом камне. Он расположен прямо в центре Австралии, его размер в окружности достигает 9 километров, а высота – 400 метров. Историю этого камня толком никто не знает, но есть предположение, что это огромный метеорит. Добрался до него за 2 дня. Естественно, написал на камне: “Здесь был байкер Дмитрий из Казахстана. 19.07.06”. Ничего необычного, в-основном, художники и туристы. Но почему-то турфирмы не уделяют должного внимания этим историческим местам.

Я потом в Мельбурне спрашивал в русскоязычной турфирме, на что они делают упор в экскурсиях по стране. Ответ один: знаменитый Оперный театр, мост через Сиднейскую гавань, кенгуру, коалы, природа, знаменитые пляжи, отели 5-звездочные: Но это все есть и в Азии! И в Америке! И в Европе! А как же тогда знаменитые джунгли? Племена аборигенов? Они говорят, что все это в прошлом, а сейчас об этом можно узнать, и встретить искусственного аборигена только в музеях и театрах. Хотя поговаривают, что где-то в северных районах можно увидеть и настоящих аборигенов. Но с ними, якобы, лучше не общаться, они становятся агрессивными. Странно, коренными местными жителями являются аборигены, а их практически не видно в стране… Ну да ладно, все равно я найду парочку аборигенов и сфотографируюсь с ними.

А сейчас расскажу о бумеранге, который я хочу научиться запускать. Здесь в Австралии даже проводят соревнования и своеобразные чемпионаты мира среди метателей бумерангов. И вот я впервые в жизни держу в руках бумеранг. Вроде ничего особенного, но, когда мой друг Квин взял его у меня из рук и запустил с большой силой, я подумал, что пропали мои деньги и что этот бумеранг я больше не увижу. Чудеса какие-то! Бумеранг взмыл в небо так высоко, что в некоторые моменты его вообще не было видно. Но буквально через 15-20 секунд он уже подлетел к нему назад. Скажу, что без особой тренировки ничего подобного не получится. Так, из пяти моих запусков лишь один бумеранг вернулся ко мне. Но когда я хотел его поймать, то получил сильный удар в лицо. Меня это все равно не остановило, и я все-таки добился небольших успехов в технике запуска бумеранга. Кстати, есть несколько типов и разновидностей бумерангов: например, спортивные, также есть для охоты на мелких зверюшек и на птиц, есть и любительские (они, как правило, легкие и не представляют большой опасности для окружающих). Конечно, я взял бумеранги и обязательно подарю их своим друзьям и близким.

Из штата Южная Австралия решил ехать в штат Виктория (Мельбурн). По дороге познакомился с байкерами из города Перт, они вчетвером уже проехали всю Австралию. Я им говорю, давайте в Азию, в Европу – там, мол, тоже много интересного. Они взяли у меня координаты и сказали, что приедут в наши края. Посмотрим: Показали мне, как проехать на мотоцикле к океану. Дело в том, скажу я вам, что к океану подъехать практически невозможно. Этот комфорт, цивилизация, кругом сетки, решетки, вроде вот они – природа и лес, но туда не заедешь. Как я сам потом убедился, это все делается больше для безопасности водителей. Вы знаете, для кенгуру эти заграждения – не помеха. Поэтому на своем пути я много видел кенгуру, погибших под колесами автомобилей. Также из-за них часто происходят столкновения автомобилей. Я сам был свидетелем такой аварии и сам несколько раз чуть не сбил кенгуру, так что после этого стал побаиваться и намного сбавил скорость. Перед Мельбурном мы расстались: мои попутчики поехали в горы, а я – к океану. Вообще байкеры быстро привыкают друг к другу. Я, когда приеду домой, обязательно подробно распишу о встречах и контактах с байкерами-попутчиками. Такие встречи у меня были в Африке (Тунис), в Америке (Баффало), в Европе (Дания)…

Начал искать, где переночевать: кругом цены больше 100 долларов. А ведь знал, что чем ближе к городу, тем дороже отель! Все-таки нашел китайский отель за 70 долларов, правда, без завтрака. Утром въехал в Мельбурн. Сначала было желание остаться дня на два и побродить по городу. Тем более, дождь практически не перестает, да и день рожденья на носу. Все в кучу собрал! Но после обеда вышло солнце, и я решил ехать к океану, как мне показали байкеры. Вообще, Австралию омывают два океана – Индийский и Тихий. Подъехал к пристани, а там грузятся два теплохода на остров Тасмания. У меня аж кровь закипела: надо съездить, другого случая не будет. Пошел брать билет, а, оказывается, теплоход поплывет только через 3 дня. Зима, не сезон, туристов нет… Мне сказали, на самолете билет стоит всего 80 долларов, сразу через дорогу частный аэропорт. Нет, без байка я не поеду. Позвонил друг из Канберры, поинтересовался, где я нахожусь, и предложил мне ехать в городок Бэтманс-Бэй. Говорит, если погода позволит, то можно на побережье увидеть китов. Поехал. И в этот день у меня произошла первая встреча с аборигеном! В кемпинге, где я остановился, нет ни телефона, ни кафешки, а, как вы понимаете, байкеру надо кушать каждый день. Подхожу к мотоциклу, а там настоящий абориген, только в спортивном костюме. Пообщались, пофоткались. Сели к нему в машину и поехали за продуктами. На вопрос, где можно найти много аборигенов, он улыбается и говорит, что их мало и все в основном проживают в городах. Я сразу вспомнил Америку: когда я проезжал по 20-ти штатам США, у меня единственным желанием было увидеть настоящих индейцев, как из фильмов. Но, получается, что я слишком долго собирался в мотокругосветку. Надо было ехать лет 50 назад, тогда были бы и индейцы, и аборигены. Но меня самого тогда еще на свете не было. А абориген оказался “бухариком”, предложил мне с ним выпить по “сотке”. Соблазнительно, конечно, но в кругосветке у меня сухой закон.