Кругосветка 2009
Тайланд

2009 год (Продолжение мотопробега, начатого в 2008-м году. Тайланд, Сингапур, Индонезия, Филиппины, Камбоджа, Лаос, Вьетнам, Китай)

Март, 2009

Так получилось, что Таиланд для нас стал почти родным домом! Он расположился географически, прямо на середине АЗИИ! Ну, здравствуй БАНГКОК!

Во время полёта Алматы – Бангкок, на борту самолета, стало плохо нашей землячке Гульназ Омаровой, которая направлялась на отдых в Таиланд! Наш экипаж Эйр Астана, оперативно доложил на землю о ситуации на нашем самолете! Как только открылись двери самолета, то я сразу увидел нашего дипломата, консула РК в Королевстве Таиланд Калижанова Марата! Я хотел было у него спросить, откуда это он узнал, что его друг-байкер прилетит на этом самолете!? Но потом я понял, какая все-таки оперативность у наших ребят из Министерства Иностранных Дел. Как только ему доложили о ситуации на борту, он тут же прибыл в аэропорт и начал оказывать всяческую помощь нашей соотечественнице. Мы тоже с Виталием Кистановым приняли в этом участие. Быстро помогли оформить визу, сопроводили ее в медучреждение и после трёхчасового ожидания нам сказали, что состояние девушки нормализовалось и мы вместе с нашим консулом Калижановым Маратом, двинулись в город. По дороге мы договорились, что официальную встречу с президентом НОК Таиланда будем проводить после согласования с их руководством.

Не буду говорить, как все-таки я переживал за свою технику, но, слава Богу, всё нормально и мне ее отдали безболезненно! Единственно пришлось заплатить за стоянку и за охрану. Но это мелочи по сравнению с тем, что могло произойти! Власти могли запросто конфисковать мотоцикл и машину, но я апеллировал тем что, мне, с моей экспедицией, поневоле пришлось покинуть их страну, в связи с известными событиями, которые произошли в Таиланде в преддверии Нового года! И действительно, они пошли нам на встречу и вернули технику!

Два дня мы приводили все в порядок. В принципе тронуться в путь дорогу, мы готовы в любую минуту. Но есть программа и официальная часть, и мы должны придерживаться, именно этого графика.

Наконец, руководство НОК Королевства Таиланд назначило нам встречу! Вооружившись, как всегда флагами Казахстана и ОСА, мы помчались через весь город на встречу.

Я уже писал, о том, что здесь трафик (пробки) аховые, и можно иногда часами стоять на месте. Но при виде такого колоритного мотоцикла, обвешанного флагами и логотипами, все поневоле и в знак уважения уступали дорогу нашей колонне! Но всё равно, мы чуть-чуть опоздали, но ни пресса, ни телевидение, ни руководство не высказали нам, видимо зная ситуацию на дорогах. Очень интересный прошел приём! В-первую очередь, министр распорядился накормить нашу экспедицию (как говориться война – войной, а обед по расписанию). Замечу, что такое с нами происходит впервые! Как только все (весь НОК и мы) пообедали, в зал приёмов вышел ПРЕЗИДЕНТ НОК Таиланда и начался официоз! Это была одна из легких и приятных встреч! Во-первых, господин Чарук Арирачакарян сказал, что он часто встречается и созванивается со своими коллегами и друзьями. То есть с нашим министром Досмухамбетовым и генеральным секретарем НОК Досымбетовым. И конечно он рад такой необычной встрече.

– Я давно слежу за вашим мотопробегом, сказал г-н Чарук Арирачакарян, – и извиняюсь, что не смог Вас принять в прошлом году, так как я вместе с делегацией был на БАЛИ, где проводились первые Азиатские Пляжные игры.

Кстати он заметил, что именно на этих пляжных играх Казахстанская команда была ЛУЧШЕЙ! Конечно, мы горды за нашу команду и в свою очередь, я ему рассказал, о том как мы готовимся и строимся, к нашей зимней Азиаде-2011 года. Я вручил ему СИМВОЛ Азиады-2011, сувениры, буклеты, фильм о Казахстане, фильм о мотопропаганде Азиады. Ему очень понравился буклет – фото-отчет со всеми президентами НОКов. И он попросил, чтоб его персона тоже в дальнейшем была в этом ФОТО-ОТЧЕТЕ! После подписания флага, мне понравилась его мысль о том, чтобы по окончании мотопробега, я изготовил копии этого Флага ОСА (с подписями), в уменьшенном размере и разослать во все НОКи стран Азии и Ближнего Востока, где мы побывали, в их ОЛИМПИЙСКИЕ МУЗЕИ! Конечно идея хорошая. Но всё это пока впереди. Мне господин Арирачакарян напоминает президента НОК Малайзии, тот тоже в годах, но такой же активный и увлеченный своей работой.

После встречи мы вышли на улицу, и он, без какой либо помощи взобрался на мой мотоцикл и с удовольствием позировал телевизионщикам и прессе! У меня сложилось такое чувство, что к этому таинству, он готовился заранее. Ведь у него есть вся информация о наших 22-х встречах на таких уровнях с главными спортивными руководителями! Очень приятно. Хотя мне все время кажется, что им как бы не до меня и не до моей мотоэкспедиции. Как здорово, что я ошибаюсь и вижу, как по-настоящему и ответственно, они относятся к таким нужным мероприятиям.

Вообще-то Таиланд, впервые выставил свою команду на зимнюю Азиаду в 2007 г. В Китае в г.ЧаньЧуне. Тогда они выставили свою хоккейную дружину! Понятно, что у той команды не было никакого опыта (из-за отсутствия ледовых площадок) и она проигрывала всем титулованным командам с крупным счетом. И как сказал г-н Чарук Арирачакарян на ВАШЕЙ Азиаде-2011, мы будем уже по-серьезней, и с нами будут считаться!

Очень долго нас пытала пресса, им хотелось знать все. В итоге, они тоже решили в своей спортивной передаче, выставлять наши видеоматериалы о кругосветном мотопробеге. А что ещё больше телевизионщиков заинтересовало, так это то, что смогут ли они присутствовать на Азиаде-2011 года в Казахстане и освещать, как борются их команды. Они очень заинтересованы в поездке на “Белую-Азиаду” и я думаю, что Министерству Культуры и Информации нужно уже продумать вопрос о приглашении иностранной прессы к нам в Казахстан на игры в 2011 году. Ну вот, вроде все сдвинулось с места и планомерная пропаганда продолжается!

Теперь дорога ведет нас в Сингапур, а пока мы сделали визит в нашу Дипломатическую миссию и встретились с г-ном Амиром Мусиным и всем его коллективом. Они пожелали нам ровных дорог, хороших и достойных встреч.

До свидания Бангкок, до свидания Таиланд!

На границе Малайзии, все вопросы, решились без проблем, и уже хотели вновь заезжать в страну (а Малайзию мы проехали в октябре прошлого года), как в последний момент, полицейские остановили нас и попросили пройти в офис! Там они распечатали какие-то бумаги и дали нам с ними ознакомиться! О боже! Что это за бумаги? Кругом написано о Малазийской полиции и там везде наши фамилии Кистанов и Петрухин! И все это на 4 листах. Мы уже начали думать, когда мы могли что-то нарушить. Самое интересное, как только они вручили нам эти копии, то сказали, что мы можем ехать. Уму непостижимо. Мы долго разбирались с этими бумагами, переводили их технический язык!

Оказывается, что когда в октябре мы были в МАЛАЙЗИИ, и нам пришлось заплатить немалые деньги за страховку нашего транспорта. Теперь компьютер показал, что мы в свое время выехали из страны без каких либо нарушений. И полиция извещает нас о том, что мы можем получить часть денег в страховой компании как премию! Как приятно. И настроение поднялось. Поэтому как “ПЕРВОПРОХОДЕЦ”, хочу посоветовать всем начинающим авто-мото путешественникам, прежде чем поехать в путь, приобрести себе ТРИПТИК! Но пока Казахстан не входит в число членов Международного сообщества КОРНЕТ-АВТО – ТРИПТИК, но все равно хотелось бы узнать, у нашего министерства Транспорта, когда же наконец мы КАЗАХИ, сможем наравне со всеми передвигаться по миру с Корнетом и Триптиком ???

С приветом, байкер Петрухин!

• Год : 2009
  • Запись 1 : Перерыв закончен - и снова в путь!
    Запись 2 : Тайланд
    Запись 3 : Сингапур
    Запись 4 : Экватор покорён! Дважды в течение суток!