Кругосветка 2006
Meeting with Minister in Vientiane

Meeting with Minister in Vientiane

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

At the hotel in Vientiane, where I stayed, I wanted to ask the receptionist which travel Agency I should contact for exact information about my program. And the program is as follows: Pak-O cave, ride a motorcycle through the jungle towards Vietnam (along the cleared paths), familiarization with the culture of the peoples of Laos.

The administrator informed the tour Desk about the arrival of the biker from Kazakhstan. At once I will tell: in any country there was no such live interest to me and to Kazakhstan! Before leaving Almaty, I got a call from the Lao Embassy in Moscow and was told that the country’s leadership was interested in meeting me in Laos during my motor rally across their country.

In the travel Agency I was offered different routes (still felt that this Agency is interested in the influx of tourists to their territory). Many tourists who stay in Thailand, especially go to Laos for wild exotic and get a shot of adrenaline, with which there is no problem. You can rent a bike and ride around the country. Motorcycles a lot. Militias virtually there is no. You can ride without a helmet is allowed. Bad gasoline – I played “fingers” in the engine. Okay.…

While I was deciding which route to choose first, the press and television gathered. Three Newspapers and two TV channels tortured me with their questions for a long time. In addition to my world, they were very interested in our country and our people. He showed on the map where Kazakhstan is, he said that our independent and sovereign state is more than 10 years old and that peace and tranquility reign in our country. The Communist party is still in power here in Laos. In General, from conversation I understood that in the world there are four States (Laos, Vietnam, China, Cuba) which aren’t going to turn off a Communist way. North Korea is also Communists, but they are reluctant to talk about it here. The people are kind at the bottom that at the top.

After the meeting with the press, I had a conversation with the head of the tourist center, who told me not to go anywhere, because their Minister for tourism and sports wants to talk to me. Man he was business, speaking in Russian, he came in the travel company. He studied at the Voronezh Institute of in the 80-ies. The Minister was two months ago when they completely changed the Cabinet. Gave me a business card, and I, of course, his. Told him about his journey. Interestingly, this is the second Minister on my way around the world.

The first was our Tokaev K. K.-we met him in new York during my motorcycle rally in South and North America. There was also a brief conversation. The second Minister is Minister Laos. How it will happen? – after all, the world is not over… Wished me a good trip to Laos and in General in my world. We took a picture with him in the office and near the motorcycle. Laotians were pleased that on my motorcycle with the flag of Kazakhstan develops the flag of their country. In the evening “official part” – it is visible, the Minister instructed to make all rank on rank.

I, of course, thanked everyone for such a warm welcome, in turn, from myself and our people of Kazakhstan presented the flag of Kazakhstan with a stone and a magazine about Kazakhstan. I asked them is there a club or group of bikers. No one knows about this, although 90% of the population ride mopeds. But all – I found something like club – this point allow motorcycles, is a master which gave me understand, that here biker movement until there is no. So we left them far in advance. Their capital is the city-flea market. Something similar to all the capitals of the world. On the periphery of the working people and all the values (food, clothing, household equipment) are dragged into the center. But, besides the national red-blue flag of Laos, red flags with hammer and sickle of the Communist party of Laos are visible everywhere (there are no other parties).

Кругосветка 2006
Встреча с министром во Вьентьяне

Встреча с министром во Вьентьяне

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

В отеле города Вьентьян, где я остановился, хотел узнать у администратора, в какую турфирму мне обратиться за точной информацией о моей программе. А программа такая: пещера Пак-О, проезд на мотоцикле через джунгли в сторону Вьетнама (по разминированным тропам), ознакомление с культурой народов Лаоса.

Администратор сообщил в турбюро о приезде байкера-кругосветника из Казахстана. Сразу скажу: ни в одной стране не было такого живого интереса ко мне и к Казахстану! Еще перед отъездом из Алматы мне позвонили из посольства Лаоса в Москве и сказали, что руководство страны заинтересовано во встрече со мной в Лаосе во время моего мотопробега через их страну.

В турагентстве мне предложили разные маршруты (все-таки чувствуется, что данное ведомство заинтересовано в наплыве туристов на их территорию). Многие туристы, которые отдыхают в Таиланде, специально едут в Лаос за дикой экзотикой и получением порции адреналина, с чем здесь нет никаких проблем. Можно брать на прокат мотоцикл и ехать по всей стране. Мотоциклов много. Милиции практически нет. Можно ездить без шлема – разрешается. Бензин плохой – у меня постоянно гремят «пальцы» в двигателе. Ну ладно…

Пока я решал, какой маршрут выберу первым, собралась пресса и телевидение. Три газеты и два телеканала долго пытали меня своими вопросами. Помимо моей кругосветки, сильно интересовались нашей страной и нашим народом. Показал на карте, где находится Казахстан, рассказал, что нашему независимому и суверенному государству больше 10 лет и что у нас в стране царит мир и спокойствие. Здесь в Лаосе до сих пор у власти находится коммунистическая партия. Вообще, из разговора я понял, что в мире есть четыре государства (Лаос, Вьетнам, Китай, Куба), которые не собираются сворачивать с коммунистического пути. Северная Корея – тоже коммунисты, но про нее здесь говорят неохотно. Народ очень добрый, что в низах, что в верхах.

После встречи с прессой у меня был разговор с руководителем туристического центра, который сказал, чтобы я пока никуда не уезжал, потому что со мной хочет пообщаться их министр по туризму и спорту. Человек он оказался деловой, разговаривает по-русски, сам приехал в туристическую компанию. Он учился в Воронежском институте в 80-е годы. Министром стал два месяца назад, когда у них полностью поменялся кабинет министров. Дал мне визитную карточку, а я, конечно, свою. Рассказал ему о своем путешествии. Интересно, что это второй министр на моем кругосветном пути.

Первым был наш Токаев К. К. – мы с ним встречались в Нью-Йорке во время моего мотопробега по странам Южной и Северной Америки. Тоже была краткая беседа. Второй министр – это министр Лаоса. Как там будет дальше? – ведь кругосветка не закончилась… Пожелал мне удачной поездки по Лаосу и вообще в моей кругосветке. Мы с ним сфотографировались в офисе и возле мотоцикла. Лаосцам было приятно, что на моем мотоцикле вместе с флагом Казахстана развивается флаг их страны. Вечером «официальная часть» – видно, министр дал указание сделать все чин по чину.

Я, конечно, поблагодарил всех за такой теплый прием, в свою очередь, от себя и наших казахстанцев вручил в подарок флаг Казахстана с камчой и журналом о Казахстане. Спросил у них, есть ли клуб либо группа байкеров. Никто о таком не знает, хотя 90% населения ездят на мопедах. Но все-таки я нашел нечто вроде клуба – это пункт проката мотоциклов, хозяин которого дал мне понять, что здесь байкерского движения пока нет. Так что мы от них ушли далеко вперед. Их столица – это город-барахолка-базар. Что-то похожее на все столицы мира. На периферии народ работает и все ценности (продукты, одежду, бытовое оборудование) тащат в центр. Но зато, кроме национального красно-синего флага Лаоса, везде видны и красные флаги с серпом и молотом коммунистической партии Лаоса (других партий нет).