Кругосветка 2006
Hello, Tokyo!

Hello, Tokyo!

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Tokyo has met me good warm weather and becoming already habitual customs-boundary procedures. I already wrote at the beginning of my report, that throughout my journey across countries and continents, the foreign Ministry of Kazakhstan gives me every support. This time, thanks to the assistance of our Ambassador to Japan, as well as Mr. Consul, all my questions on these procedures were resolved quickly and positively. At the airport I was met by Consul and we wasted no time, moved to the customs office to pick up the bike. All – bad luck me on good people! I am referring to the staff of our diplomatic missions, who, despite their amusement, find time to meet me and to arrange for me to travel around the countries. I think that the real professionals of the business work in the foreign Ministry is first of all a merit of our Minister Mr. Tokayev K. the same Japan is one of the most problematic countries on import of foreign transport. But, as I said above, everything was decided very quickly – within 4 hours, the bike was already at the Embassy.

I do not want to burden readers with a description of the different procedures for registration of the motorcycle, especially since all this happens almost equally in all countries. But about the most interesting and casual moments, of course, I will not miss the opportunity to tell, but a little later. A few words should be said about Japan. After so many countries that I have traveled during my motorcycle ride, it is already difficult to surprise me with anything. But it immediately catches the eye that this is an unusual and almost closed country – I mean that almost no traveler can be seen, who, like me, on his transport traveled to Japan. It turns out that again I bring some new additions to their customs procedures for temporary entry on their transport to their country.

As for Tokyo, it is a beautiful ancient city. With the new buildings well maintained old buildings that are not higher than 5th floor. It is difficult to compare it with Sydney (Australia) or Kuala Lumpur (Malaysia)-only because Japan does not seek to build on its Islands skyscrapers and high – rise buildings. I think they even reflected in legislation, because of the possibility of an earthquake, high-rise construction is prohibited. The capital – Tokyo, the permanent population of the city – more than 10 million people. Religion-Shintoism and Buddhism, although, of course, there are various sects. Money-only yen. The people are very hospitable. I was told that in this country practically on all territory and day and night full safety – both for tourists, and for locals. I sort of experienced it myself when in Park I forgot the video camera (not cheap!) in a busy place, and, when remembered and the next 20 or 30 minutes back, my forgotten thing lay on the ground. Well, most likely, put here not only in the education and decency, and in the fact that there is no scope for crime due to their geographical location. It’s like an oasis in the desert – you’re not going anywhere on this island. The language here is mostly Japanese, few speak English. Well, life here is probably the most expensive (after Singapore).

Кругосветка 2006
Здравствуй, Токио!

Здравствуй, Токио!

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Токио меня встретил хорошей теплой погодой и ставшими уже привычными таможенно-пограничными процедурами. Я уже писал в начале своего репортажа, что на всем протяжении моего путешествия по странам и континентам всяческую поддержку мне оказывает МИД Казахстана. Вот и на этот раз благодаря помощи нашего посла в Японии, а также господина консула, все мои вопросы по данным процедурам решились быстро и положительно. Прямо в аэропорту меня встретил господин консул и мы, не теряя времени, двинулись на таможню забирать мотоцикл. Все-таки везет мне на хороших людей! Я имею в виду работников наших дипмиссий, которые, несмотря на свою занятность, находят время на встречу меня и организацию мне проезда по странам. Думаю, то, что в МИДе работают настоящие профессионалы своего дела – это прежде всего заслуга нашего министра господина Токаева К. К. Та же Япония является одной из самых проблемных стран по ввозу иностранного транспорта. Но, как я говорил выше, все решилось быстро – уже через 4 часа мотоцикл уже был в посольстве.

Не хочу обременять читателей описанием разных процедур по оформлению мотоцикла, тем более, что все это происходит практически одинаково во всех странах. Но о наиболее интересных и казусных моментах я, конечно, не упущу возможность рассказать, но – чуть позже. Несколько слов надо сказать о Японии. После стольких стран, которые я проехал во время своего мотопробега, меня уже трудно чем-либо удивить. Но сразу бросается в глаза, что это необычная и почти закрытая страна – я имею в виду, что практически не видно ни одного путешественника, который бы, подобно мне, на своем транспорте путешествовал по Японии. Получается, что опять я привношу какие-то новые дополнения в их таможенные процедуры по временному въезду на своем транспорте в их страну.

Что же до Токио, то это красивый старинный город. С новыми постройками хорошо сочетаются старые ухоженные здания, которые не выше 5-го этажа. Его трудно сравнивать с Сиднеем (Австралия) или Куала-Лумпуром (Малазия) – только потому, что Япония не стремиться строить на своих островах небоскребы и высотные здания. По-моему, у них даже в законодательстве отражено, что из-за возможности землетрясения высотное строительство запрещается. Столица – Токио, постоянное население города – более 10 миллионов человек. Религия – синтоизм и буддизм, хотя, конечно, есть различные секты. Деньги – только йены. Народ очень гостеприимный. Мне сказали, что в этой стране практически на всей территории и днем и ночью полная безопасность – как для туристов, так и для местного населения. Я в некотором роде испытал это на себе, когда в запарке забыл видеокамеру (не дешевая!) на оживленном месте, а, когда вспомнил и минут через 20-30 вернулся, то моя забытая вещь лежала на месте. Ну а, скорее всего, дело здесь не только в воспитании и порядочности, а еще и в том, что здесь просто нет размаха для криминала в связи с их географическим расположением. Это как оазис в пустыни – никуда ты с этого острова не денешься. Язык здесь в основном японский, по-английски мало кто говорит. Ну а жизнь здесь, наверно, самая дорогая (после Сингапура).