Кругосветка 2006
Winter rain in New Zealand

Winter rain in New Zealand

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Just leaving Australia, I suddenly realized that now I’m moving towards the house. Well, New Zealand consists of two small Islands, the life and way of life which is very much like Australia. Even the national flags are almost the same. Christchurch met me with a cold torrential rain. I, of course, is no stranger, but when places ice, on a bike ride is not very nice. First of all, I asked my friend who met me to help me take photos with local Maori aboriginal people.

The fact is that New Zealand is a modern civilized state, whose inhabitants cannot be distinguished from Europeans, especially since religion is Christian. I want to say to the reader of Karakalpakstan thank you for wishing me luck (it does not) and to answer his question about Maori. They, of course, no longer exist in the wild, they are now, having won at the time of independence, living in posh cities. But there is still the influence of England and Australia, it is most likely borrowed culture of these countries. And the main attention is paid to the tourist business. By the way, when summer is in our hemisphere, they have a real winter, and Vice versa. And probably everyone knows about the famous kiwi bird, which lives only in New Zealand. The capital is Wellington, but the coolest city is Auckland. And attractions here are forests, mountains, geysers and, of course, beaches. New Zealand is considered to be the world center of extreme entertainment – skiing, kayaking, jungle…

I only went to the South island. Impressions-mass! (A separate thank you want say my friend from Australia and his friends from Christchurch, which found time and devoted my the favourites person as much as two days. And in the evening I was treated to their national cuisine, which is most liked salad “new Zealand”). Already on departure to Tokyo, at the airport, when I checked the Internet mail, I received from the editorial office a message that I want to talk to our students studying in New Zealand. I called them immediately. Spoke for a long time. And was it’s a shame, that and them, and me told the too late. It’s nice that they are about me and my motocross read on the Internet and in Newspapers, but it would be interesting to meet. Unfortunately, they live on the Northern island, which is 700 km away. He wished Rahmon and all our students good study and that they meet the expectations of their parents, get a good education and introduce their knowledge to the prosperity of our country.

In the meantime, I’m boarding a New Zealand – Singapore – Japan plane. Travel time-8 hours. Meanwhile my bike flies to Japan by cargo plane. I want to pass big Salam to readers of Komsomolskaya Pravda, relatives and friends, as well as Kazkommertsbank. I want to note that Visa and MasterCard cards work flawlessly.

Кругосветка 2006
Зимний дождь в Новой Зеландии

Зимний дождь в Новой Зеландии

2006 год (Китай–Лаос–Вьетнам–Мьянма–Таиланд–Малайзия–Индонезия–Австралия–Новая Зеландия–Австралия–Япония–Корея–Россия (Владивосток)–Монголия–Россия)

2006 год

Только покидая Австралию, я вдруг осознал, что теперь двигаюсь в сторону дома. Ну, а Новая Зеландия состоит из двух небольших островов, жизнь и быт на которых очень сильно смахивает на Австралию. Даже национальные флаги у них почти одинаковые. Крайстчерч встретил меня холодным проливным дождем. Мне, конечно, не привыкать, но, когда местами гололед, то на байке ехать не очень приятно. В первую очередь, я попросил своего знакомого, который меня встретил, чтобы он помог мне сделать фото с местными аборигенами – маори.

Дело в том, что Новая Зеландия – современное цивилизованное государство, жителей которого не отличишь от европейцев, тем более, что и религия – христианская. Хочется сказать читателю из Каракалпакии большое спасибо за пожелание мне удачи (без нее мне никак нельзя) и ответить на его вопрос о племени маори. Их, конечно, уже давно нет в дикой природе, теперь они, отвоевав в свое время независимость, проживают в шикарных городах. Но все равно чувствуется здесь влияние Англии и Австралии, это, скорее всего, позаимствованная культура этих стран. А основное внимание здесь уделяют туристическому бизнесу. Кстати, когда в нашем полушарии лето, у них – самая настоящая зима, и наоборот. И, наверное, все знают про знаменитую птичку киви, которая живет только в Новой Зеландии. Столица – Веллингтон, но самым крутым городом считается Окленд. А достопримечательности здесь – это леса, горы, гейзеры и, конечно, пляжи. Новая Зеландия по праву считается мировым центром экстремальных развлечений – горные лыжи, спуск на байдарках, джунгли…

Я проехал только по южному острову. Впечатлений – масса! (Отдельное спасибо хочу сказать моему другу из Австралии и его друзьям из Крайстчерча, которые нашли время и уделили моей персоне целых два дня. А вечером потчевали меня их национальной кухней, в которой больше всего понравился салат «Новозеландский»). Уже при отлете в Токио, в аэропорту, когда я проверял в интернете почту, мне пришло из редакции сообщение, что со мной хотят поговорить наши студенты, обучающиеся в Новой Зеландии. Я сразу позвонил им. Говорили долго. И было обидно, что и им, и мне сообщили слишком поздно. Приятно, что они про меня и мой мотопробег читают в Интернете и в газетах, но было бы интересно встретиться. К сожалению, они живут на северном острове, а это – 700 км пути. Пожелал Рахмону и всем нашим студентам хорошей учебы, и чтобы они оправдали надежды своих родителей, получили хорошее образование и внедряли свои знания на процветание нашей страны.

А пока я сажусь в самолет Новая Зеландия – Сингапур – Япония. Время в пути – 8 часов. Тем временем мой байк летит в Японию грузовым самолетом. Хочу передать большой салам читателям «Комсомолки», родным и друзьям, а также Казкоммерцбанку. Хочу отметить что карточки Виза и Мастеркард работают безупречно.