adidas eqt support adv triple white adidas eqt support adv primeknit zebra now available adidas eqt support adv jd sports exclusive colorways adidas eqt support adv footwear white available now adidas eqt support adv primeknit white black adidas eqt support adv white adidas eqt support adv turbo pink adidas eqt support xeno pack eqt support 93 eqt support adv adidas releases triple white triple black colorways new eqt support adv adidas eqt support 93 primeknit og colorway ba7506 adidas eqt support 93 adidas eqt running support 93 adidas eqt support 93 boost chinese new year release date adidas eqt support 9317 adidas eqt spring 2017 collection adidas eqt 93 17 boost adidas originals eqt support 93 highs lows adidas eqt support 93 interceptor usa release info adidas eqt support 9317 turbo red adidas eqt support 9317
adidas nmd r1 pk adidas nmd r1 japan boost black adidas nmd r1 triple solar red october s31507 adidas nmd r1 solar red red october adidas nmd r1 primeknit gum pack by1887 adidas wmns nmd r1 shock pink adidas nmd r1 primeknit white tricolore adidas nmd r1 primeknit black tricolore adidas nmd r1 og europe release adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd xr1 foot locker eu exclusives adidas nmd r1 glitch camo adidas nmd r1 blue white adidas nmd r1 mystery blue adidas nmd r1 mystery blue adidas nmd r1 blue available now adidas nmd r1 rainbow 2 adidas nmd r1 glitch camo pack

ИОРДАНИЯ (январь 2008)

Итак, разгрузка с парома в Иордании заняла почти 2 часа. А вот дальше пошло легче, в частности, не пришлось, как это всякий раз бывало в африканских странах для передвижения по ним, получать новые номера и техпаспорта. Единственное, что меня преследует на протяжении всего пути – так это заморочки из-за отсутствия так называемой корнет-карты (страховки по-нашему). А ведь Синус меня предупреждал! Но дело в том, что в предыдущем мотопробеге меня никто и не напрягал по поводу корнет-карты. Просто на каждой границе я покупал их страховку (обходилась она в 40-50 долларов) — и ехал дальше. Здесь все по-другому, смотрят на меня как на идиота. Я так понял, что для них страхование транспорта — это нудное и долгое дело. Ну ладно, сегодня позвоню домой, чтобы прислали корнет-карту в ОАЭ – планирую через пару недель быть там.

 

Граница с Иорданией — спокойная, чистая, даже уютная. Таможенник, увидев меня, съезжающего с парома, подошел и спрашивает: «Ты — Димитрий?». «Я!» — отвечаю. «А мы вас еще вчера ждали! Куда вы пропали?». Вот это, понимаю, сервис и уважение! Естественно, нас пропустили без очереди. Но особое расположение к своей персоне я ощутил, когда мы оформлялись на ночлег в отеле в приграничной зоне города Акаба. Работники отеля предложили мне заехать на байке прямо в фойе. Чудеса! Не думаю, что у них по ночам бродят ворюги, но, видимо, ощущают ответственность за такой красивый байк, да еще с огромным логотипом спереди – ИОРДАНИЯ. Все замечательно! Есть Ближний Восток (хотя я и планировал в качестве первой азиатской страны Саудовскую Аравию)! Есть первая страна – будущая участница Асиады-2011! Теперь — за работу: нужно проводить встречи, рассказывать, как Казахстан готовится к этим Играм.

увеличить

Вдоль дороги

увеличить

Вот он, Израиль

увеличить

Фотоэтюд

 

В посольстве Казахстана в городе Аммане состоялась встреча с нашим послом Болатом Сарсенбаевым. Он отметил, что я стал первым, кто посетил только что открывшееся посольство с «официальным» визитом. Что ж, приятно! Кстати, и в столице Ливии городе Триполи произошло то же самое: наша маленькая, из 3-х человек, делегация оказалась первым гостем казахстанского посольства. Везет мне на такие подарки!
После беседы с господином послом состоялась пресс-конференция для местных журналистов. Помимо моей кругосветки, много интересовались Казахстаном. Как добрый знак отметили, что я приехал в день, когда в городе наконец-то пошел столь долгожданный дождь. Впрочем, я привез не только дождь, но, как оказалось, и снег, которого навалило на следующий день чуть ли не полметра! (Вот уж иорданцы ему радовались, ведь для них это редкое событие!).

увеличить

Вода +21

увеличить

Всё хватит, отдых

увеличить

Экстрим, да и только

 

Вечером в офисе Национального олимпийского комитета Иордании состоялась церемония развертывания копии флага ОСА (Олимпийского совета Азии). Генеральный секретарь НОК г-н Маджед Аль-Катарнех самолично выразил мне свое восхищение, добавив, что с нетерпением ожидал моего визита и горд тем, что Иордания стала первой страной в таком нужном деле. Теплая беседа закончилась обменом подарками и сувенирами. После чего г-н Аль-Катарнех спустился вниз, чтобы проводить меня и запечатлеть тот самый байк, на котором я совершаю данную миссию.

День прошел замечательно! Я и не ожидал, что данному проекту будет оказываться столь высокое уважение. Конечно, в первую очередь, это стало возможно благодаря мощной поддержке моего родного алматинского акимата во главе с акимом г-ном Имангали Тасмагамбетовым. А директор департамента спорта Наиль Нуров регулярно выходит на связь и помогает мне в движении по маршруту.

А теперь я с огромным удовольствием хочу рассказать не о современной Иордании, а о действительно СВЯТОЙ.

увеличить

Возле байка

увеличить

Уже друзья

увеличить

Флаг ОСА — развернут!

 

Полюбовавшись на Израиль через залив, я принял решение ехать в древний город Петру, но не по автобану, а по проселочным дорогам. (Забегая вперед, скажу, что пожалел я о своем решении очень быстро, но назад хода уже не было). Странности начались, когда я подъезжал к пересечению 15-го автобана с проселочной дорогой номер 35: при скорости 100 км/ч стрелка спидометра моего байка прямо на глазах опустилась до отметки 40 км/ч. Сбавил скорость – не помогло… Решил, что это какая-то проблема с электроникой. Остановился, заглушил мотоцикл, постоял и поехал дальше. Тем не менее, до самого поворота происходило то же самое. И все время не покидало чувство, что со мной кто-то общается… Решил об этом не думать, сваливая все на байк.

Через некоторое время анормальности прекратились, но началось еще более жуткое испытание. Оказывается, я поехал в сторону Петры через горы, по самой экстремальной трассе. 30 км пришлось ехать на высоте более 2000 м, туман – в нескольких метрах ничего не видать, температура – около нуля. Ветер со снегом, переходящий периодически в дождь. Почему-то вспомнилась картина «Переход Суворова через Альпы»… Ребята пытались затащить меня к себе в машину, но я ни в какую! В конце концов, у нас с ними договоренность, что в реалити я сам решаю все свои проблемы. Снимать, фотографировать – пожалуйста! А в остальном — я сам, один. Вот и сейчас остается подбадривать себя привычным: «Терпи, казах! Настоящим байкером будешь!»

увеличить

В «стойле»

увеличить

Только байкерам кругосветникам рарешено

увеличить

Японские встречи

 

Кстати, позже я понял, что на автобане со мной действительно кто-то пытался пообщаться, чтобы предупредить о возможных проблемах. Вспоминаю, что подобная ситуация была у меня в Сингапуре, куда я попал в сезон тропических дождей: ночью меня буквально растолкала какая-то сила и сказала, чтобы я накрыл свой байк — от ливня. Да и в США было нечто подобное, когда я попал под ураган «Рита» (не путать с «Катриной»!).

После двухчасового кошмара в горах и спуска вниз появилось солнце, сразу потеплело – до 15 градусов. Решили, не теряя времени, идти сразу в древний город Петра. Я, правда, выпил-таки пару стаканов горячего чая (хотя впору было спирта употребить!), после чего мы взяли лошадей и двинулись в СКАЗКУ. Кто там был, тот меня поймет: очень трудно выразить увиденное словами! Тем более, представить, как тысячи лет назад в этих каменных домах жили люди. (По мне, так здесь могли жить только инопланетяне!). Если верить легенде, как только люди прознали про этот каменный город и пришли сюда, все его жители тут же исчезли в неизвестном направлении. Решил, что когда вернусь домой, обязательно ознакомлюсь с историей этого загадочного города.

увеличить

Величие!

увеличить

Вот это да!

увеличить

Странные дела со спидометром

 

Вход в древний город один — через узкую пещеру. Теперь становится понятно, почему о городе узнали только в наше время. Маскировка еще та! Для меня нет сомнения, что Петра вправе считаться одним из семи чудес света. На обратном пути мы взяли повозку (а ехать почти 3 км!) и с восторженными криками «Казахстан, алга!» погнали назад, обгоняя другие повозки. Едущие на соседних повозках то ли японцы, то ли корейцы тоже заразились нашим азартом и, радостно вопя, устроили за нами погоню. В общем, как всегда мы привлекли к себе внимание ;-).

Перезнакомились с другими туристами. Все желали нам доброго пути. Вообще, после таких знакомств на мой интернет-адрес приходит очень много писем. Буквально вчера пришло сообщение из Австралии (хотя прошло больше года после нашей встречи): спрашивают, как поживаю и что опять покоряю…

увеличить

Вход в жилище

увеличить

У входа на Родину

увеличить

Юга

 

Ночевали, естественно, в Петре новой, в отеле, чтобы утром полным ходом, опять же по горным дорогам, двинуться в сторону Мертвого моря. И снова экстрим полнейший! (Мне, наверное, без него уже никак). Дороги неплохие, но ехать по ним страшно, поскольку проходят они над глубокими обрывами, а заграждения есть не везде…

При подъезде к Мертвому морю в городе Аль-Карак увидел на горе еще одну старую крепость, похожую на Великую китайскую стену. Зрелище – супер! А вот и Мертвое море. Первая мысль: «Надо обязательно искупаться!». Что я и сделал, хотя не без труда. Во-первых, Мертвое море граничит с Израилем, поэтому все подходы к морю закрыты. Пришлось платить за проход в специальную зону отдыха. А вторая проблема: вода – голимая соль! Даже песок — с солью. Утонуть в море практически невозможно. Попытался нырнуть на глубину, так меня выкинуло наверх как мячик. Полюбовался в очередной раз Израилем и, не смывая с себя следы Мертвого моря, двинулся дальше в путь. До Аммана осталось 50 км…

С приветом, байкер Петрухин!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


+ 5 = 14

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

adidas yeezy boost 350 v2 restock info adidas yeezy boost 350 v2 beluga adidas yeezy boost 350 v2 beluga solar red adidas yeezy boost 350 v2 red yeezy boost 350 v2 black red by9612 adidas yeezy boost 350 v2 black red release date adidas yeezy 350 boost v2 red stripe adidas yeezy 350 boost v2 red stripe detailed look yeezy boost 350 v2 complete packaging adidas yeezy boost 350 v2 belugasolar red adidas yeezy 350 boost v2 solar red steel grey release date adidas yeezy boost 350 v2 black green release date adidas yeezy boost 350 v2 olive green summer 2017 adidas yeezy boost 350 v2 black green release date yeezy boost 350 v2 black white adidas confirmed yeezy boost 350 v2 black white release info where to buy yeezy boost 350 v2 black white buy adidas yeezy boost 350 v2 black white online adidas yeezy boost 350 v2 black white official images adidas yeezy boost 350 v2 beluga solar red release info