adidas eqt support adv triple white adidas eqt support adv primeknit zebra now available adidas eqt support adv jd sports exclusive colorways adidas eqt support adv footwear white available now adidas eqt support adv primeknit white black adidas eqt support adv white adidas eqt support adv turbo pink adidas eqt support xeno pack eqt support 93 eqt support adv adidas releases triple white triple black colorways new eqt support adv adidas eqt support 93 primeknit og colorway ba7506 adidas eqt support 93 adidas eqt running support 93 adidas eqt support 93 boost chinese new year release date adidas eqt support 9317 adidas eqt spring 2017 collection adidas eqt 93 17 boost adidas originals eqt support 93 highs lows adidas eqt support 93 interceptor usa release info adidas eqt support 9317 turbo red adidas eqt support 9317
adidas nmd r1 pk adidas nmd r1 japan boost black adidas nmd r1 triple solar red october s31507 adidas nmd r1 solar red red october adidas nmd r1 primeknit gum pack by1887 adidas wmns nmd r1 shock pink adidas nmd r1 primeknit white tricolore adidas nmd r1 primeknit black tricolore adidas nmd r1 og europe release adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd xr1 foot locker eu exclusives adidas nmd r1 glitch camo adidas nmd r1 blue white adidas nmd r1 mystery blue adidas nmd r1 mystery blue adidas nmd r1 blue available now adidas nmd r1 rainbow 2 adidas nmd r1 glitch camo pack

ПАКИСТАН (июль 2008)

Простая, друзья, статистика: под колесами моего байка остались почти 100 000 км и более 60-и стран. Но почему же так хочется сейчас кричать: «Победа! Пакистан — наш!»? Наверное, потому, что слишком много времени и нервов пришлось потратить на все эти процедуры, предыстория которых в двух словах такова…

Единственный путь из Омана в пакистанский Карачи лежит через Оманский залив. На пароме — часов 20. Вот я и пытался найти такой вариант, чтобы ехать на пароме вместе с байком. Потому как опыт подсказывал: если отправлю мотоцикл отдельно, проблем будет море! Так было и в США, и в Австралии, и в Японии… Таможня и пограничники видит в моей технике только коммерческий смысл. Ведь путешественники к ним с этой стороны практически не заезжают, отсюда и такие сложности… Спасибо МИДу и нашим дипломатам за то, что по первому же моему зову всегда приходили на помощь! Так случилось и на сей раз.

 

 

увеличить

Мой главный
спонсор

увеличить

Ворота в АФГАН

увеличить

Музей истории Карачи

увеличить

По улицам Пакистана

увеличить

Семья на прогулке

увеличить

Нищета

 

Еще лет восемь-десять назад Карачи как торговый центр процветал. Но постоянная борьба за власть в стране, теракты, проблемы на границах с Афганистаном и Индией привели к тому, что торговля замерла, а бизнесмены переключились на Китай. Огромный Карачи превратился в серый, неухоженный город, который практически не развивается. Напряжение чувствуется практически везде… Очень много бедных! Стоит дать одному 50 рупий, как возле тебя оказывается десяток попрошаек. И надо очень быстро «делать ноги», иначе разорвут на части! Стоит мне где-нибудь остановиться, как сотни людей собираются возле меня и моего байка — поздороваться, пофотографироваться… Однако наши посольские сразу предупредили меня, чтобы ни в коем случае не собирал возле себя толпу — это находка для террористов-смертников, которые ищут подобные людские столпотворение (сообщения о терактах — чуть ли не каждую неделю!). Разговаривая со многими пакистанцами, я спрашивал их, откуда идет эта волна терроризма? Ответ один: все это идет из Афганистана. И наркотики, и смерть…

увеличить

А вот и столица

увеличить

Возле дома Пхутто

увеличить

Место трагедии

 

Сейчас в Пакистане военное положение. На всем протяжении границы с Афганистаном ведутся перестрелки. В районе Кашмира уже много лет идет война с Индией — за раздел территорий. В самой стране не прекращается борьба за власть — как я понимаю, между суннитами и шиитами. Но разве религиозные различия — причина, чтобы убивать друг друга?! В принципе, народ, как и везде — добрый, гостеприимный, общаться с ними можно. Некоторые знают про Казахстан. Но, в основном, они смотрят на страны Аравийского полуострова — на ОАЭ, Кувейт, Оман.. В них они видят выход из бедности и поэтому миллионами едут туда на заработки.

увеличить

Встреча с земляками

увеличить

Забрал байк

увеличить

Интервью под Исламабадом

 

Только въехал в отель и включил телевизор, как диктор сообщил, что полчаса назад совершен крупный теракт, много жертв. У меня — мурашки по телу, ведь совсем недавно я проезжал там на байке. Прямой эфир смотреть невозможно: лежат полуживые люди, кровь…

Побывал в доме, где жила бывшая президент Пакистана Беназир Бхутто, также погибшая от рук террориста. Мне разрешили осмотреть и сфотографировать место трагедии, ставшее уже чем-то вроде музея.

Сразу скажу, что в одиночку передвигаться по стране мне не разрешили. Дали пять автоматчиков, пикап — и они постоянно нас сопровождали. Честно говоря, становилось не по себе, когда происходила плановая остановка и автоматчики, выскочив из пикапа, с автоматами наперевес бежали ко мне. У меня земля из-под ног уходила всякий раз, думал уже, наступил последний день байкера. Ан нет, оказывается, это они меня так охраняют!

увеличить

С Днем рождения, Астана

увеличить

С другом

увеличить

Со швейцаром

 

А дороги здесь разные… Гордость Пакистана — это 400-километровая скоростная трасса между Лахором и Исламабадом. Кстати, именно в Лахоре, при въезде на этот автобан, мне удалось уговорить охрану и хоть на время расстаться с ними. Но проехал я не более 30 км, после чего меня окружила дорожная полиция и культурно выпроводили с автобана. Мотоциклистам не положено! Спорить нет смысла, ушел на колхозную трассу. Зато теперь кайф, куда хочешь, туда едешь! И никакой охраны!

Первым делом подался «в народ». Заехали в аул, детей собралось очень много. Раздал им значки, вымпелы, фото Казахстана. Очень довольные! Но почему-то очень часто повторяют: «Пакистан — зиндаба!». Видно, любят свою страну!

увеличить

Середина Пакистана

увеличить

Подайте бедной

увеличить

С детьми

 

Доехали до Кветты, а оттуда рукой подать до афганского Кандагара. Но не тут-то было! Нас развернули на 180 градусов и сказали, что единственный путь, которым можно попасть в Кабул — это через Пешавар. А это на самом севере, возле Исламабада! Забегая вперед, скажу, что Исламабад — жемчужина Пакистан! Я побывал практически во всех городах Пакистана и везде видел лишь серость и бедность. Но Исламабад — не такой. Небольшой — даже миллиона жителей нет! — красивый город в горах. Можно сказать, закрытый и очень ухоженный. Чем-то напоминает Алматы — такой же зеленый и чистый. Хотя с Южной столицей, конечно, не сравнить!

Встреча с работниками нашего посольства прошла замечательно! Перед этим прямо на трассе перед Исламабадом меня встретили пакистанские журналисты, взяли интервью для телевидения. Встречу с президентом НОК Пакистана мне назначили только через 10 дней. Что ж, такая пауза пришлась очень даже кстати, так как мне нужно было срочно вылетать в Казахстан, чтобы с братьями-байкерами провести ежегодный мотофестиваль на Балхаше. Все сходится, ура!

увеличить

Вооружен и очень приятен

увеличить

Узнаете?

увеличить

Каскадеры местные

 

А второй байкфест «Балхаш-2008″, по-моему, удался! Приятно, что, как и на первом фестивале, было много байкеров и гостей из-за рубежа! И главное, что прибыл сам господин Синус, Игорь Соколов — мой друг и брат. Он личным опытом помогал организаторам в организации и проведении фестиваля. Обидно, конечно, что в последний момент все потенциальные спонсоры дали задний ход, но даже это нас не остановило! Финансово-кризисные дни, видите ли… Все равно, огромный рахмет всем казахстанским байкерам и гостям фестиваля за моральную поддержку данного мероприятия! Весь мир живет такими праздниками, и здорово, что наш развивающийся Казахстан также идет в ногу со временем!

увеличить

Теперь Я буду охранять

увеличить

Сувениры

 

Хочу передать всем читателям огромный привет из Пакистана и очень рад, что мы опять вместе! Теперь мой маршрут будет пролегать, совместно с моим главным спонсором KAZENERGY, по следующим странам: Индия, Непал, Бутан, Бангладеш, Мьямна, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Таиланд, Малазия, Индонезия, Сингапур, Филлипины, Тайвань, Корея, Япония, Россия, Монголия, Китай и потом домой, в КАЗАХСТАН!!!

С приветом, байкер Петрухин!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


+ 68 = 77

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

adidas yeezy boost 350 v2 restock info adidas yeezy boost 350 v2 beluga adidas yeezy boost 350 v2 beluga solar red adidas yeezy boost 350 v2 red yeezy boost 350 v2 black red by9612 adidas yeezy boost 350 v2 black red release date adidas yeezy 350 boost v2 red stripe adidas yeezy 350 boost v2 red stripe detailed look yeezy boost 350 v2 complete packaging adidas yeezy boost 350 v2 belugasolar red adidas yeezy 350 boost v2 solar red steel grey release date adidas yeezy boost 350 v2 black green release date adidas yeezy boost 350 v2 olive green summer 2017 adidas yeezy boost 350 v2 black green release date yeezy boost 350 v2 black white adidas confirmed yeezy boost 350 v2 black white release info where to buy yeezy boost 350 v2 black white buy adidas yeezy boost 350 v2 black white online adidas yeezy boost 350 v2 black white official images adidas yeezy boost 350 v2 beluga solar red release info