adidas eqt support adv triple white adidas eqt support adv primeknit zebra now available adidas eqt support adv jd sports exclusive colorways adidas eqt support adv footwear white available now adidas eqt support adv primeknit white black adidas eqt support adv white adidas eqt support adv turbo pink adidas eqt support xeno pack eqt support 93 eqt support adv adidas releases triple white triple black colorways new eqt support adv adidas eqt support 93 primeknit og colorway ba7506 adidas eqt support 93 adidas eqt running support 93 adidas eqt support 93 boost chinese new year release date adidas eqt support 9317 adidas eqt spring 2017 collection adidas eqt 93 17 boost adidas originals eqt support 93 highs lows adidas eqt support 93 interceptor usa release info adidas eqt support 9317 turbo red adidas eqt support 9317
adidas nmd r1 pk adidas nmd r1 japan boost black adidas nmd r1 triple solar red october s31507 adidas nmd r1 solar red red october adidas nmd r1 primeknit gum pack by1887 adidas wmns nmd r1 shock pink adidas nmd r1 primeknit white tricolore adidas nmd r1 primeknit black tricolore adidas nmd r1 og europe release adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd r1 perforated mesh adidas nmd xr1 foot locker eu exclusives adidas nmd r1 glitch camo adidas nmd r1 blue white adidas nmd r1 mystery blue adidas nmd r1 mystery blue adidas nmd r1 blue available now adidas nmd r1 rainbow 2 adidas nmd r1 glitch camo pack

КИТАЙ часть 1

Сенсация! Сенсация! Сенсация!

Именно так я хочу начать рассказ о Китае, потому как по-другому об осуществлении мечты и не скажешь. Действительно, столько лет я пытался въехать в Поднебесную на своем двухколесном товарище, — и вот теперь, слава богу, фантазии и мечты стали реальностью!

Но всё равно, как я ни пытаюсь поверить в случившееся, пока это у меня плохо получается! Вспоминаю, когда я ехал эти первые 100 метров после вьетнамско-китайской границы, всерьез боялся свихнуться от столь грандиозного события. Разум и тело ликовали заодно — хотелось и кричать, и плакать одновременно, в горле стоял ком, слезы непроизвольно скатывались по щекам… Такое со мной было только один раз — когда я возвратился в Казахстан из первой кругосветки…

Уже на территории Китая, быстро оформив документы и дав экспресс-интервью китайским СМИ, я сразу рванул в глубь страны, чтобы как можно скорее начать свой транскитайский мотопробег. Есть 70-я страна в моей кругосветной коллекции!

 

увеличить

Граница!

увеличить

Граница Китай!!!

увеличить

Есть граница Китая

А теперь все по порядку. Конечно, томительные дни ожидания на границе здорово потрепали нервы мне и моим коллегам по экспедиции. Да и как тут не нервничать, если и вьетнамская, и китайская сторона в один голос твердили, что это — авантюра, и мои шансы въехать в Китай «на своих двоих» равны нулю. Мол, это не удавалось еще ни одному «кругосветнику», а тут байкер на мотоцикле плюс пикап с прессой! Все сводилось к тому, что будут большие проблемы. Ну, так мне терять нечего, и я все время готов к любому бою!
Проблема №1: куда девать мотоцикл и пикап? Дело в том, что, по законам Въетнама, мне нужно выезжать из страны, так как у меня закончилась виза, а с ней и разрешение находиться в стране. Но как выехать, если Китай пока не пускает?! Да и в нейтральной зоне находиться запрещено! Китайцы же и слушать не хотят, чтобы некоторое время наша техника постояла у них на границе…

увеличить

Заезд в Китай

увеличить

Права китайские

увеличить

Здесь в Гуанчжоу был на СТО мой байк

С огромным трудом договорились с въетнамской стороной, оставили у них технику и перешли границу с Китаем. Здесь мне для начала пришлось пройти углубленную медицинскую комиссию — для получения китайских водительских прав. Позабавила проверка зрения: посадили на стул и начали показывать большие и маленькие… иероглифы! Потом сообразили, что я не китаец и просто подписали акт прохождения мной медкомиссии. Я в ответ подписал им свой календарь. Затем началась процедура оформления страхования и получения номера на мотоцикл. При этом легко было понять, что всё это для них ново, и никаких норм и правил въезда в их страну на мотоцикле пока просто не существует. Помнится, когда я заезжал в Австралию или в США, там мне предъявлялся полный список условий въезда мототехники в их страны. Здесь же полная импровизация!

увеличить

Вот с таким плакатом встречали байкера

увеличить

С гидом — Лен Чу Ан

увеличить

С депутатом Гуанчжоу

Все-таки я благодарен судьбе, что в апреле 2008 года мне посчастливилось провезти на своем байке Олимпийский огонь пекинской Олимпиады (www.olympic.kz/beijingtorch.php?id=687). Тогда руководство Китая с интересом наблюдало за этим событием! Скорее всего, это и решило положительным образом судьбу моих притязаний на въезд в Поднебесную…
И вот настал день, когда все должно свершиться! Я не мог заснуть практически всю ночь. Рано утром наняли такси и поехали на границу с Въетнамом, чтобы забрать технику и начать процесс перехода границы. До этого вьетнамцы предупреждали, что, если я вернусь из Китая назад, то они просто-напросто арестуют технику, и мы её никогда больше не увидим. Настроение аховое, но виду не подаем, наоборот — начинается шоу! Делаем всё, чтобы мероприятие стало праздником.

увеличить

В гуанчжоу

увеличить

Всё! Дождь кончился

увеличить

На хайвей не пустили

Хотя фотографирование на границе категорически запрещено, не можем отказать народу с обеих сторон, который требует от нас автографы и групповые фото. Даже сами пограничники и таможенники не могли отказать себе в удовольствии сфотографироваться с нами, хотя их кагэбэшники снимали всё на видео. В общем, я еще раз убедился в том, что люди во всем мире одинаковы, им интересны такие путешественники, как мы, и они с огромным уважением относятся к нашей экспедиции.
И вот все процедуры пройдены, мы с документами на руках уже на китайской стороне. Осталось открыть шлагбаум и — победа? Но нет! В самый последний момент подошел начальник таможни и сказал, что нужно поставить мотоцикл в сторонку и накрыть его чехлом. Якобы не хватает какого-то разрешения, которое нужно подождать. О боже, ведь всё было так близко! Неужели провал?! Но всё оказалось куда проще: нужно было пропустить какую-то иностранную группу (а накрыть мотоцикл потребовали, чтобы его никто не фотографировал).

увеличить

Вперёд на Пекин

увеличить

Встреча

увеличить

Дороги

Хорошо, ждём… Ну скорее же! Вот и группа прошла. Смотрю на пограничников, жду команду. За шлагбаумом нас уже ждут представители прессы и просто масса зевак… Йеессс! Разрешение дано! Шлагбаум открыт!! Я В КИТАЕ НА БАЙКЕ!!! Моему счастью нет предела! Останавливаюсь, чтобы поговорить с прессой, пообщаться с людьми, порадоваться со всеми этому событию. Но пограничники и полиция вытесняют людскую массу вместе со мной подальше от пограничного поста. И всё-таки шоу удалось!
До сих пор я всегда волнуюсь, когда меня спрашивают: «Вэ а ю фром?» (Where are you from? — Откуда ты?). Отвечаю, что из Казахстана! Следует новый вопрос: «А где это?». Тогда я разворачиваю карту и показываю им: вот он — наш огромный Казахстан, 9-е государство в мире по территории. Прошу любить и жаловать! А вообще, я к этому привык и горжусь тем, что таким образом делаю нашу страну узнаваемой в мире не только для руководителей, но и для простых жителей тех стран, которые я посещаю во время своих мотопутешествий. Вот почему хочется сказать огромное спасибо всем! Я всегда чувствую поддержку — и друзей, и чиновников, и спонсоров, и простого народа, — всех, кому интересна байкерская жизнь и мои мотокругосветки!

увеличить

В гостинной

увеличить

Встреча с байком Минск

увеличить

Фантазёры

Впрочем, что я всё о своих эмоциях? Пора уже пару слов сказать о Китае. Хотя в этой стране уже побывали многие из моих читателей, и все, наверное, скажут, какая она классная! Мне она тоже нравится — и люди, и культура, и кухня, и города с памятниками! Китай огромен! Почти 10 млн. квадратных километров, что делает её третьей по площади страной в мире. А уж по численности населения так и вовсе первая — 1,3 млрд. человек. Цифры впечатляют! Основную часть населения составляют собственно китайцы (ханьцы), также проживают уйгуры, монголы и т. д. Практически на всей территории страны население считает себя атеистами, но есть здесь немало представителей самых разных религий. Это чуть-чуть фактов…
А теперь — поехали по Китаю! Первый большой город на моем пути — Наньнин. До него — километров 400. Это примерно 3 часа по скоростному шоссе или 6 часов по проселочным дорогам.

увеличить

Дорожные продавцы

увеличить

Его через час съели

увеличить

Звонок другу парашутисту
(Сидорову Андрею)

Как только меня отпустила пресса, мы сразу двинулись в сторону Наньнина, чтоб успеть доехать до темна и уже там трезво осознать, что мы уже едем по Китаю. Представитель турфирмы, которая занималась оформлением моих документов на въезд в Китай, тоже решил ехать с нами до города. Через 10 км подъехали к хайвею, и, только я собрался заехать на скоростную трассу, как мне коротко и ясно указали на параллельную дорогу. Такой вот получился облом! Причем, с нами даже разговаривать никто не стал! Что ж, спорить нет смысла, тем более, что мне абсолютно все равно, где ехать. Главное — мы едем по Китаю! И главное — среди людей! А какая обалденная деревенская кухня! Не сравнить с городской: цены ниже некуда, а выбор и качество — отменные!

увеличить

Возле отеля

увеличить

Гунчжоу

увеличить

Догадайся — куда ехать

В общем, я даже был рад, что меня не пустили на хайвей. Разве на скоростной дороге можно с кем-либо пообщаться? А здесь — запросто! Притормозил, остановился и пожалуйста — общайся! Я в который уже раз убеждаюсь в том, какой интересный и любознательный народ живет на периферии. А с каким восторгом и радостью они воспринимают мое присутствие среди них! Мол, вот даже кругосветник из Казахстана удосужил их своим посещением! Наверное, глядя на такое доброе отношение ко мне, и появляются дополнительные силы и желание продолжать свою миссию! К тому же, откровенной нищеты и криминала здесь не увидишь, очень спокойно и тихо. Я от самой границы и до города ехал в олимпийском костюме. Так многие меня узнавали, говорили, что видели по телевизору, как я вез Олимпийский огонь Пекина. Ничего не скажешь, продвинутый народ эти китайцы! Всё знают и следят за ситуацией в мире…
Почти 200 км пришлось ехать в сплошной темноте. И такое чувство, что все машины выехали на ночные дела. Лишь потом я сообразил, что из экономии многие китайцы не пользуются хайвеями! (Кстати, самые дорогие платные дороги в Китае! Но до них я еще доберусь в своем рассказе…). Так вот, для меня главный дискомфорт — езда в ночное время. Но находясь под таким допингом, как покорение Китая, я словно не замечаю неудобств! Один грузовик внаглую так меня зажал, что снёс боковое зеркало. Пришлось убраться с трассы на обочину, но я даже не заругался на него! Вот такое у меня настроение сегодня. Кстати, на дороге у меня одно единственное правило: «Будь внимателен. Опасайся всех. Не надейся ни на кого. Виноват во всех неприятностях только ты!». Пока это мне помогает…

увеличить

Авария

увеличить

Вид с 40 этажа

увеличить

Здание истории

Город Наньнин — большой (больше 10 млн. жителей) и очень красивый! Светится разноцветными огнями до самого утра! Я по старой байкерской привычке сразу же ищу вывеску с обозначением города, чтоб сфотографироваться на её фоне. Но только остановишься, как, откуда ни возьмись, собирается толпа из сотен зевак и любопытных! По себе знаю, даже, если я без мотоцикла, все равно подхожу к байкеру-путешественнику и задаю такие же вопросы, как и все. И это нормально. Правда, в некоторых странах, таких, как Пакистан, Бангладеш и Индия, я старался избегать подобных митингов (ведь у террористов-смертников в этом случае появляется отличная возможность для совершения громких терактов), но только не в Китае. Ведь здесь вообще НИКОГДА не видели иностранных мотокругосветников!

увеличить

Китайская папаха

увеличить

Памятник

увеличить

Почтовый ящик

Наш друг из турфирмы Виктор (настоящее его имя — Тан Суен) привез нас в отель «Марко Поло». Пока ходили узнать цену и наличие свободных номеров, возле мотоцикла собрались подвыпившие молодчики, отдыхавшие в казино. Какие же они шумные! Мне показалось сначала, что нужно срочно ретироваться отсюда. Но быстро выяснилось, что бояться их не следует. Напротив, обидно стало, что не могу с ними пообщаться! Они, знай себе, лопочут что-то по-китайски, а я лишь время от времени вставляю английские словечки, которых они не понимают.
Сфотографировались возле «Марко Поло» и поехали искать другой отель, попроще. Уж больно цены здесь кусающиеся! Повезло быстро найти 2-звездочный отель с интернетом (кстати, интернет по всей Юго-Восточной Азии и Китаю находится без проблем!). В результате, я не сомкнул глаз до тех пор, пока всем своим друзьям не сообщил о своем покорении Китая!

С приветом, байкер Петрухин!
увеличить

Знаки

увеличить

Знаменитый мост

увеличить

Конец дороги

увеличить

Интервью

увеличить

Историческая встреча

увеличить

Красотища!

увеличить

Покоритель быков

увеличить

Разбираем и ждём запчасть

увеличить

Ремонт дороги

увеличить

Народ рад нашей встрече

увеличить

Номера. Китай

увеличить

Первая заправка

увеличить

С пограничниками Китая

увеличить

С полицией — друзья

увеличить

С ремонтниками

увеличить

Улицы

увеличить

Цена бензина

увеличить

Чудо природы

увеличить

С журналистом

увеличить

Таксисты — друзья

увеличить

Эти англичане видели меня в Индонезии

увеличить

У знаменитой башни

увеличить

Шанхай впереди

увеличить

Это я

увеличить

Ночной сити

увеличить

Опять пресса о Петрухине

увеличить

Первый город

увеличить

Пресса о Петрухине

увеличить

Развилка

увеличить

С девчонками-китаянками

увеличить

Байк сломался

увеличить

Мемориал

увеличить

На мосту более 35 км

увеличить

Красотища!

увеличить

Полиция без аккумуляторае

увеличить

С земляками

увеличить

Новый мост строится

увеличить

Середина Китая

увеличить

Скоро Пекин

увеличить

На хайвее

увеличить

С другом

увеличить

Скрытой камерой

увеличить

В гостях у монахов

увеличить

Кафе Парус

увеличить

На распутье

увеличить

И здесь не пустили

увеличить

На трассе

увеличить

Перерывчик

увеличить

На фирме БМВ

увеличить

Байкер-очкарик

увеличить

Шанхай

увеличить

Указатель

увеличить

В газетах — Петрухин

увеличить

Трактор вам нужен?

увеличить

Вечерний Шанхай

увеличить

Косточки крокодила

увеличить

На повороте в Пекин

увеличить

По объездным дорогам

увеличить

Скажите — как проехать в НАНЬНИНЬ

увеличить

Совместный концерт с друзьями из Анголы

увеличить

Довольный

увеличить

Название хайвея

увеличить

Шедевр

увеличить

Всё вижу

увеличить

Въезд в город

увеличить

Стройка подземных дорог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


+ 28 = 31

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

adidas yeezy boost 350 v2 restock info adidas yeezy boost 350 v2 beluga adidas yeezy boost 350 v2 beluga solar red adidas yeezy boost 350 v2 red yeezy boost 350 v2 black red by9612 adidas yeezy boost 350 v2 black red release date adidas yeezy 350 boost v2 red stripe adidas yeezy 350 boost v2 red stripe detailed look yeezy boost 350 v2 complete packaging adidas yeezy boost 350 v2 belugasolar red adidas yeezy 350 boost v2 solar red steel grey release date adidas yeezy boost 350 v2 black green release date adidas yeezy boost 350 v2 olive green summer 2017 adidas yeezy boost 350 v2 black green release date yeezy boost 350 v2 black white adidas confirmed yeezy boost 350 v2 black white release info where to buy yeezy boost 350 v2 black white buy adidas yeezy boost 350 v2 black white online adidas yeezy boost 350 v2 black white official images adidas yeezy boost 350 v2 beluga solar red release info